1

Re: Крупно- и низкобюджетные фильмы Гонконга

Акира пишет:

Ну естественно, а как же еще? Вон люди вручают "Золотую малину" якобы за худшую роль Сандре Буллок. В мире, в котором существуют такие "актрисы", как Пэрис Хилтон, Памела Андерсон и прочие насиликоненные старлетки из всякого трэша, понятно, что это далеко не худшая актриса. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

Вообще, конечно, тема интересная, достойная отдельного топика. Сдесь же будет явным офф-топом. Тем не менее, понятно, что сейчас те же Энтони Вонг, Саймон Ям или тот же Энди Лау суперзвезды. Но каждый из них неоднократно замарался в самом натуральном трешаке типа "Эротической истории призраков", где бегал с искусственным хвостиком и ушками. Это про Энтони Вонга. Где сейчас такие фильмы? Не снимают вообще? Или современные актеры предпочитают не сниматься в кино вообще, чем связываться с подобными проектами? Неужели "треш" как класс в Гонконге вымер? Интересно, почему? Не коммунисты же руку приложили?

2

Re: Крупно- и низкобюджетные фильмы Гонконга

Думаю, дело в том, что рынок домашнего видео в Китае и Гонконге уже практически уничтожен. Пиратство все скушало. Очень сомневаюсь, что в наше время у них есть возможность снимать фильмы для релиза сразу на видео (в плане, что одними продажами DVD они не окупятся), а в кинотеатрах сейчас очень мощная конкуренция.

Сразу вспоминается этот dtv-проект Эндрю Лау пару лет назад - когда он запустил как продюсер несколько среднебюджетных фильмов для выпуска сразу на видео. Там "Haunted School", "Undercover", "Mob Story", "Chaos", "Fate", штук пять всего было. Судя по тому, что идею не поддержали, провалилась она с треском. Сейчас ведь не только "уличное" пиратство, но и интернет. Сегодня вышел диск, завтра он на всех тематических трекерах.

3

Re: Крупно- и низкобюджетные фильмы Гонконга

Акира пишет:

Думаю, дело в том, что рынок домашнего видео в Китае и Гонконге уже практически уничтожен....

Все ж таки не совсем понятны причины и механизм. Не думаю, что азиатский кинобизнес живет по другим законам. На Западе существуют целые студии, специализирующиеся на home vidio кино. В России так вообще еденицы отечественных фильмов выходят на большие экраны, причем "пиратство" существует везде, где то больше,  а где то меньше.

4

Re: Крупно- и низкобюджетные фильмы Гонконга

Ну, гонконгское низкобюджетное кино всегда существовало засчет продаж в соседние азиатские страны (я как-то в новости писал, были ситуации, что бюджет отбивался уже на стадии предпродаж, когда за "новый фильм с Энди Лау" даже без описания сюжета и прочих выходных данных платили миллионы) - думаю, тут тоже приток бабок закончился. А у нас наоборот, телевидение растет, какое-нибудь трехкопеечное "мыло", думаю, без проблем продается в соседние республики и локальные каналы.

5

Re: Крупно- и низкобюджетные фильмы Гонконга

А может причиной служить господство западного кино? Ведь неоднократно уже говорили, что сами китайцы предпочитают в большей степени смотреть голливудчину, она на экранах, в топах. Так в чем смысл снимать малобюджетки, если даже крупные проекты плохо смотрят?

6

Re: Крупно- и низкобюджетные фильмы Гонконга

У крупно- и низкобюджетных фильмов все-таки совершенно разные принципы окупаемости. Низкобюджетки иногда выгоднее вообще не пускать в кино, потому что тут нужно вкладываться в печать копий на пленке, какую-никакую, а рекламу (постеры и прочее). Вот ночью писал новость про "Секс и дзен", там в оригинале, откуда я брал новость, были еще реплики от Стивена Шиу, и он, например, сказал, что одной из причин, по которой низкобюджетных эротических фильмов сейчас почти нет, стал интернет - люди перестали платить за то, что можно получить в интернете бесплатно - особенно при том, что качество direct-to-video эротики, производимой в Гонконге, зачастую было очень низким. Поэтому он и решил вкладываться и снимать дорогой фильм в 3D. Тут, правда, немного другая специфика, но в целом принципы одинаковые.