Re: Расизм в гонконгских фильмах
Так это все предубеждения, когда знаешь кто есть кто. И это отнюдь, не харизма.
Но от него действительно идет экранная мощь.
Этот, так называемый расизм, вообще во всем мире практикуется.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта "Hong Kong Cinema" → Фильмы Гонконга → Расизм в гонконгских фильмах
Так это все предубеждения, когда знаешь кто есть кто. И это отнюдь, не харизма.
Но от него действительно идет экранная мощь.
Этот, так называемый расизм, вообще во всем мире практикуется.
Я знаю лишь одного иностранца, кто действительно сумел сделать это. Это великий и ужасный Ричард Харрисон. Он играл главные роли в фильмах, которые смотрел и смотрит, уверяю вас, смотрит весь мир, и благодаря этим фильмам у него есть пусть и не очень большая, но зато абсолютно преданная армия фанатов, для которых Ричард - истинный кумир. Да, фильмы его итальянского периода, которые, безусловно, на порядок выше в качественном отношении, уже забыты, а гонконгские подвиги покрыли Харрисона неувядаемой славой.
Считать гонконгскими фильмами всю эту абсолютно вненациональную муть про ниндзя как-то несерьезно.
Синтия Ротрок? Сомнительно. У неё есть лишь один фильм, где она играет, дейтвительно главную роль - это "Над законом -2". Во всех же остальных, она - всего лишь суппорт.
Впрочем, на фоне остальных, Синтию можно считать счастливицей.
Просто женские и мужские главные роли очень разные по своей сути. Полно боевиков с солирующими мужчинами, есть фильмы с солирующим дуэтом мужчины и женщины, есть фильмы с солирующим дуэтом двух женщин и ОЧЕНЬ МАЛО фильмов с ОДНОЙ солирующей женщиной. Просто так исторически сложилось - если в боевике главная героиня женщина, значит, авторы скорее всего эксплуатируют ее сексуальность. А если эксплуатировать сексуальность, то логично напихать в фильм сразу несколько женщин - как во всех этих gwg-боевиках с Мун Ли, Юкари Ошимой, Синтией Хан и прочими.
Хванг Джанг Ли - ни одной главной положительной роли. А ведь прекрасный боец и очень харизматичный мужчина.
Hitman in the Hand of Buddha. По которому видно, что главные положительные роли ему играть не стоит. Потому что харизма другого калибра.
Ясуаки Курата - что мы имеем - роль положительного японца - мастера Фунакоси в "Кулаке возмездия"? И всё?
Видимо, все что вы видели.
В остальном комментарии будут примерно такого же рода. Плюс я категорически не понимаю, почему главные отрицательные роли вы отметаете. Не всем стоит играть положительных героев - полно актеров, сделавших мощнейшую карьеру на ролях подонков. Тот же Боло Юнг. По вашей классификации это делает его лузером.
В Европе, во всяком случае нет. Там французы играют главные роли в итальянских фильмах, итальянцы и немцы во французских и так далее. Да и Голливуд очень активно снимает британских и австралийских актёров в главных ролях. Так что не надо.
Кстати, Годфри Хо и компания заработали хорошие деньги на Харрисоне и остальных "ниндзя". Во всяком случае прибыль намного превысила их финансовые вложения. А что касается бойцовских качеств Ричарда - он, конечно, не ниндзя, но в молодости был профессиональным культуристом и работал инструктором в фитнесклубе для голливудских звёзд. Я видел его фотографию тех лет - атлет со стальными мышцами. Думаю, он без особых усилий накостылял бы по шее половине экшен звёзд Гонконга а то, что он очень харизматичный актёр признавали многие итальянские режиссёры, у которых он снимался. О его харизме было написано даже в одной советской статье, рассказывающей о каком-то известном европейском режиссёре, снявшего несколько хороших вестернов.
А насчёт кто выше Бьяо. Так многие кто, кто такой этот Бьяо? Как перестал сниматься с Чаном и Хунгом, так сразу и вышел в тираж, погряз в трэше и оттуда не выбирается.
И ,между прочим, Хванг Джанг Ли, Ясуаки Курата и Мичико Нишиваки - азиаты, а потому, согласно вашему определению в азиатских фильмах не должны выглядеть убого. Но в главных ролях их почему-то не снимали.
А ведь как выигрышно смотрелся бы Хванг в роли корейского подпольщика, борющегося за независимость своей Родины от японских колонизаторов, или Мичико в роли представительницы древнего самурайского рода, приехавшей в Гонконг отомстить якудза за смерть отца, мужа или брата.
Так они и не выглядят, на своих местах, так сказать. И не факт, что они способны на большее.
Кстати, в фильме "Мой брат Брюс Ли" главную роль сыграл Аариф Рахман.
deimon, очень спорные утверждения, я бы даже сказал, что смешные. Джета Ли бы ты отметелил когда он был в лучшей форме? Ха-ха. Ты, наверное, посмотрел сегодня "Охоту за кристаллом" и считаешь себя экспертом, который может на Бьяо сказать: "Да он никто по сравнению с "великими" Джоном Салвитти, Майклом Вудсом и дядей Васей из соседнего подъезда". Извини, но все что ты тут утверждаешь - чушь.
Во всяком случае прибыль намного превысила их финансовые вложения.
Какие вложения? Мне кажется, "Ведьма из Блэр" дороже стоила, чем их "Ниндзя убивашки".
Все остальное в этом посте почему-то игнорирует то, что я написал выше, так что смысла диалог продолжать не вижу. Явно вам, deimon, монологи ближе. Это, пожалуйста, лучше перед зеркалом.
Да я один выйду и накостыляю им обоим.
Супер боец
и ещё работал персональным телохранителем у Джеки Чана. И это не скрыть.
Для справки, вот еще один персональный телохранитель Джеки Чана.
Если вы, дорогой Deimon, думаете, что Джеки Чан выбирает себе телохранителей по уровню их кунгфу-навыков, вы явно пересмотрели фильмов. Мы с вами уже давно не во времена "Тайных соперников" живем.
Akira, так тот пост был адресован не вам, а другому моему собеседнику А вот сейчас я отвечу на ваши соображения по этому вопросу.
Насчёт Синтии Ротрок. Смотрите. В "По долгу службы -4: Свидетель". Синтия Хан играет главную роль, а Донни Йен выступает в роли суппорта. В "Вин Чуне" Мишель Яо играет главную роль, а Донни Йен опять выступает всего лишь в роли суппорта, да ещё такого суппорта, что похоже как раз после этого фильма амбициозный Йен вдрызг разругался с Йен Ву Пингом. Даже в "Охоте за кристалом" и "Огненном гепарде" героини Сибил Ху и Кэрри Нг на мой взгляд превалируют над персонажами того же Донни Йена. А ведь Донни Йен и в те годы был актёром известным. Я могу ещё пару примеров привести, но даже этих вполне достаточно.
А вот Синтия Ротрок в своих самых известных гонконгских фильмах, как я уже говорил - всего лишь суппорт. И в "Над законом" и в "Волшебном кристалле" и в "Принце солнца" солирует не она, а Юэнь Бьяо, Конан Ли и Энди Лау.
А ведь в отличии от Хан и Мишель, Синтия - профессионал в боевых искусствах. Но китайский расизм и кумовство - страшные вещи.
Насчёт Ясуаки Кураты. Так вы назовите фильмы по бюджету и известности сопоставимые с "Моми счастливыми звёздами -2", "Экспрессом миллионеров", "Ниндзя-громом" (вернее тем фильмом, что послужил основой для бессмертного шедевра старины Годфри), "Боевыми ангелами", тем же "Кулаком легенды". Сопоставимыми по бюджету, а значит и по гонорару. Не надо приводить какой-нибудь трёхкопеечный треш, в котором Ясуаки получил одну копейку и потому не особенно и напрягался. Сразу говорю - "Кровавый бой" - фильм японский, пусть там и снимались Саймон Ям и Боло Юнг.
А вот я вам назову довольно приличную по бюджету французскую комедию "Самураи", где Курата играет положительную и весьма значимую роль японского офицера полиции. И дерётся в нём Ясуаки вполне на уровне, и достаточно харизматичен. Потому что французы - люди передовых взглядов, свободные от расовых предрассудков, а китайцы - националюги жуткие.
Теперь насчёт национальной принадлежности фильмов Годфри Хо. Снимались они в Гонконге, гонконгской кинокомпанией, гонконгской съёмочной группой, на гонконгские деньги. Даже ниндзя там - гонконгские каскадёры. Этого недостаточно, чтобы считать эти фильмы принадлежностью гонконгского кинематографа? Другое дело - снимались они исключительно на экспорт, это да, не спорю.
Насчёт их бюджета. Из интервью Хо и Стюарта Смита я знаю, что Ричард Харрисон получал десять тысяч американских долларов в месяц, плюс Лей полностью оплачивал его проживание в Гонконге. Белые актёры получали по минимальной ставке - 50 долларов за съёмочный день плюс бесплатное питание. Сюарт Смит получал где-то полторы тысячи за фильм. Майк Эббот в своём интервью также вроде бы был доволен своим гонораром. Что-то Джозеф Лай платил за фильмы, которые монтировались со сценами про ниндзя. Что-то платили съёмочной группе. Ну сколько стоил реально один фильм (съёмки шли где-то две-три недели по воспоминаниям Смита) 50 - 100 тысяч долларов? Сняли их только про ниндзя штук тридцать. Даже если учесть, что прибыль с одного составляла процентов 100 - это получается - три миллиона. В любом случае подъём был солидный. Не забывайте, оп крайней мере два фильма Хо были закуплены нашим кинопрокатом. Это "Ниндзя терминатор" и "Вызов ниндзя" (у нас шёл под названием "Честь и кровь ниндзя").
Плюс - бессмертная слава и толпы восторженных поклонников. Думаю, про эту авантюру надо снять фильм.
А теперь насчёт того, завалю ли я Джета Ли. Ну конечно завалю. Дело в том, что Джет однажды прямо и недвусмысленно заявил, что никогда, я повторяю, никогда не дрался на ринге. Так что как боец - он не грозный противник. А вешу я больше. И я выше ростом. И красивее. И боксировал в полный контакт.
Бьяо тоже не боец, а каскадёр. А вот Майкл Вудс, которого столь презрительно здесь хают - бывший "морской тюлень". Это спецназ военно-морских сил США. Учитывая его мышечную массу, борцовую и боксёрскую технику (вы ведь все смотрели его поединки с Йеном), и даже акробатику. Я ставлю всю мою зарплату, что он победил бы и Джета Ли и Юэнь Бьяо.
Но китайский расизм - страшная вещь.
Akira, во-первых, товарищ на фотографии похоже очень здоровой комплекции для китайца. Я кстати видел его полностью. И я вам даже скажу какую он выполняет роль. Он, скажем так, "защищает" Джеки от излишне докучливых поклонников. Давит на них своей солидностью, весом и авторитетом.
А вот Кена Джеки сделал телохранителем как раз за его бойцовые навыки. Дело в том, что Гонконг - не Россия, и не материковый Китай. Спецназовцев в отставке там почти нет. Так что со спортсменами - бойцами в восьмидесятые годы на ниве охранной деятельности конкурировать никто не мог.
Кумовство есть везде, и в первую очередь в Голливуде. Почти все голливудские актёры связаны кровными узами, и человеку с улицы очень трудно туда попасть. Думаете, Шайю Лабафа утвердили на главную роль в "Трансформерах" благодаря его выдающимся актёрским данным? Наверняка главным аргументом было то, что он племянник Стивена Спилберга.
Синтия - профессионал в боевых искусствах
Как раз сегодня читал, что она чемпионка лишь по упражнениям, а отнюдь не по контактному каратэ.
А вот Майкл Вудс, которого столь презрительно здесь хают - бывший "морской тюлень". Это спецназ военно-морских сил США
Это никак не подтверждает тот факт, что он смог бы красиво и зрелищно исполнять различные вещи. Та же Мишель Йео, обычная гимнастка-легкоатлетка, а на экране дух захватывает от махача. Кино штука такая.
А удары Джета быстрее боксерских?
Гонконгский фильм с главгероем Вудсом как-то смутно представляется. Да и зачем надо натаскивать человека, когда своих полно? Которые с детства учатся всем этим гимнастическим упражнениям хотя бы?
Вспомнил Джефри Фалькона - не давали ему больших ролей, а мужик - крутой.
А Дик Вей получается тоже не китаец?
Насчёт Синтии Ротрок. Смотрите. В "По долгу службы -4: Свидетель". Синтия Хан играет главную роль, а Донни Йен выступает в роли суппорта. В "Вин Чуне" Мишель Яо играет главную роль, а Донни Йен опять выступает всего лишь в роли суппорта, да ещё такого суппорта, что похоже как раз после этого фильма амбициозный Йен вдрызг разругался с Йен Ву Пингом. Даже в "Охоте за кристалом" и "Огненном гепарде" героини Сибил Ху и Кэрри Нг на мой взгляд превалируют над персонажами того же Донни Йена. А ведь Донни Йен и в те годы был актёром известным. Я могу ещё пару примеров привести, но даже этих вполне достаточно.
Исключения есть из любого правила (в частности, Мишель Йео на рубеже 80-90-х годов часто давали по-настоящему сольные роли), но с многими вашими примерами я бы поспорил. И насчет "Свидетеля", и насчет "Охоты над кристалом" и "Огненного гепарда" тем более. Насчет Донни Йена. Донни Йен в те годы был актером не только известным, но и весьма алчным и неразборчивым - брался за любые проекты, где были готовы платить. А создатели проектов наподобие "Огненного гепарда" заполучить Йена-то, конечно, хотели, но денег у них хватало только на несколько дней съемок Донни.
А вот Синтия Ротрок в своих самых известных гонконгских фильмах, как я уже говорил - всего лишь суппорт. И в "Над законом" и в "Волшебном кристалле" и в "Принце солнца" солирует не она, а Юэнь Бьяо, Конан Ли и Энди Лау.
В упор не вижу, почему в "Над законом" Ротрок суппорт, Бьяо главный, а в "Свидетеле" Донни Йен суппорт, а Синтия Хан главная.
Насчёт Ясуаки Кураты. Так вы назовите фильмы по бюджету и известности сопоставимые с "Моми счастливыми звёздами -2", "Экспрессом миллионеров", "Ниндзя-громом" (вернее тем фильмом, что послужил основой для бессмертного шедевра старины Годфри), "Боевыми ангелами", тем же "Кулаком легенды". Сопоставимыми по бюджету, а значит и по гонорару. Не надо приводить какой-нибудь трёхкопеечный треш, в котором Ясуаки получил одну копейку и потому не особенно и напрягался. Сразу говорю - "Кровавый бой" - фильм японский, пусть там и снимались Саймон Ям и Боло Юнг.
Что это за чушь? "Мои счастливые звезды 2" и "Экспресс миллионеров" - фильм для своего времени один из самых дорогих, "Ниндзя-гром" (если вы про Ninja Thunderbolt, который To Catch a Thief (1984) - трехкопеечный трэш. "Кровавый бой" - среднебюджетка (даже ниже среднего уровня).
А вот я вам назову довольно приличную по бюджету французскую комедию "Самураи", где Курата играет положительную и весьма значимую роль японского офицера полиции. И дерётся в нём Ясуаки вполне на уровне, и достаточно харизматичен. Потому что французы - люди передовых взглядов, свободные от расовых предрассудков, а китайцы - националюги жуткие.
Ваша логика меня поражает. Я даже не знаю, как это комментировать. Просто советую задуматься, какой фильм больше знают ценители боевого кино - "Шаолинь вызывает ниндзя" или "Самураев"? Еще раз повторю свой вопрос - почему вы считаете роли злодеев "вторым сортом"? Они всегда сложнее и интереснее, как минимум. А как максимум, еще и лучше запоминаются, чем положительные герои без страха и упрека. Плюс вы, похоже, не знаете простую аксиому - чем опаснее враг, тем эффектнее победа. Во многом поэтому на роли злодеев в гонконгском кино всегда старались брать по-настоящему сильных бойцов, а положительных частенько лепили из того, что было (их главная задача - не только показать всем, где раки зимуют).
Теперь насчёт национальной принадлежности фильмов Годфри Хо. Снимались они в Гонконге, гонконгской кинокомпанией, гонконгской съёмочной группой, на гонконгские деньги. Даже ниндзя там - гонконгские каскадёры. Этого недостаточно, чтобы считать эти фильмы принадлежностью гонконгского кинематографа? Другое дело - снимались они исключительно на экспорт, это да, не спорю.
Я имею в виду, что в них нет ничего гонконгского. Вы в курсе, например, что некоторые американские мультфильмы рисуются в Азии? В Японии, в Корее? Это делает их японскими или корейскими?
Насчёт их бюджета. Из интервью Хо и Стюарта Смита я знаю, что Ричард Харрисон получал десять тысяч американских долларов в месяц, плюс Лей полностью оплачивал его проживание в Гонконге. Белые актёры получали по минимальной ставке - 50 долларов за съёмочный день плюс бесплатное питание. Сюарт Смит получал где-то полторы тысячи за фильм. Майк Эббот в своём интервью также вроде бы был доволен своим гонораром. Что-то Джозеф Лай платил за фильмы, которые монтировались со сценами про ниндзя. Что-то платили съёмочной группе. Ну сколько стоил реально один фильм (съёмки шли где-то две-три недели по воспоминаниям Смита) 50 - 100 тысяч долларов? Сняли их только про ниндзя штук тридцать. Даже если учесть, что прибыль с одного составляла процентов 100 - это получается - три миллиона. В любом случае подъём был солидный. Не забывайте, оп крайней мере два фильма Хо были закуплены нашим кинопрокатом. Это "Ниндзя терминатор" и "Вызов ниндзя" (у нас шёл под названием "Честь и кровь ниндзя").
Да, вы подтвердили мою мысль, что эти фильмы стоили дешевле "Ведьмы из Блэр". В том, что копеечный трэш окупается, нет ничего удивительного. И неважно, про что он - про ниндзя, про резиновых динозавров, про "телок в косоворотках в городе зомби" или про Дона Дракона Уилсона в "Кровавом кулаке 9".
А теперь насчёт того, завалю ли я Джета Ли. Ну конечно завалю. Дело в том, что Джет однажды прямо и недвусмысленно заявил, что никогда, я повторяю, никогда не дрался на ринге. Так что как боец - он не грозный противник. А вешу я больше. И я выше ростом. И красивее. И боксировал в полный контакт.
Бьяо тоже не боец, а каскадёр. А вот Майкл Вудс, которого столь презрительно здесь хают - бывший "морской тюлень". Это спецназ военно-морских сил США. Учитывая его мышечную массу, борцовую и боксёрскую технику (вы ведь все смотрели его поединки с Йеном), и даже акробатику. Я ставлю всю мою зарплату, что он победил бы и Джета Ли и Юэнь Бьяо.
Но китайский расизм - страшная вещь.
Я опущу ваши комментарии насчет того, как вы всем бы навешали (но посмеялся, спасибо - предлагаю вам подать на Джета Ли в суд, что он забрал все потенциально ваши роли - вы же когда-то где-то с кем-то боксировали в полный контакт, а он, серая бездарность, ни разу!). А почему вы считаете, что кто круче дерется, тот и должен получать главные роли? Мы чемпионат смотрим или художественное произведение? Вы действительно считаете, что это чисто гонконгская история? А во всем остальном мире в главных ролях в боевиках снимаются не Томы Крузы и Киану Ривзы, а чемпионы боев без правил (которых эти самые Томы Крузы и Киану Ривзы на экране обычно без особого труда укладывают)?
Akira, во-первых, товарищ на фотографии похоже очень здоровой комплекции для китайца. Я кстати видел его полностью. И я вам даже скажу какую он выполняет роль. Он, скажем так, "защищает" Джеки от излишне докучливых поклонников. Давит на них своей солидностью, весом и авторитетом.
А вот Кена Джеки сделал телохранителем как раз за его бойцовые навыки. Дело в том, что Гонконг - не Россия, и не материковый Китай. Спецназовцев в отставке там почти нет. Так что со спортсменами - бойцами в восьмидесятые годы на ниве охранной деятельности конкурировать никто не мог.
Кена Чан взял на работу не из-за его "бойцовских качеств", а из-за того, что
1) у него был опыт в обеспечении безопасности (до встречи с Чаном он возглавлял службу безопасности в одном из клубов).
2) он был "своим" - до того, как стать телохранителем, он был одним из членов его ассоциации каскадеров. В которой, к слову, помимо Кена были другие, куда более подкованные в боевых искусствах люди (которых вы, правда, наверняка считаете бездарным говном только потому, что они никогда не участвовали ни в каких турнирах и чемпионатах). И вообще, думаете, Джеки не мог себе позволить нанять человека не из Гонконга?
А теперь насчёт того, завалю ли я Джета Ли. Ну конечно завалю. Дело в том, что Джет однажды прямо и недвусмысленно заявил, что никогда, я повторяю, никогда не дрался на ринге. Так что как боец - он не грозный противник. А вешу я больше. И я выше ростом. И красивее. И боксировал
Вы вообще понимаете что пишете? Джет Ли представитель китайский боевых искусств. А каком ринге вообще идет речь. Вы считаете, что всегда побеждает, тот кто весит больше и ростом выше? Вы сильно ошибаетесь. И еще, не драться на ринге не означает, что человек не умеет драться.
Вы пипец. Кто кого победит - Шварц или Ван Дамм? Эти темы в школе обсуждают. А реально почти все ГК актёры - акробаты хорошие. За реализмом - на бои без правил. Один удар - и усё.
И вообще вы от темы ушли. Кто будет снимать в Китае в гл роли иностранца? Представьте наш фильм, где в главной роли - негр. Это может быть только комедия про тупняка, который нас понять не может.
А еще самый хитропопый народ - это китайцы. У них кинуть кого-нибудь считается признаком очень большого ума, а не заподлянкой...
Вы пипец. Кто кого победит - Шварц или Ван Дамм?
Ван Дамм, потому что он красивее.
А по-моему, Шварценеггер красивее
Отличный повод для них подраться - выяснить, кто красивее и, как следствие, победит в драке.
Я так по быстрому отвечу остальным участникам дискуссии, а затем всиуплю в беседу с администратором форума.
Первое - мы сейчас не Голливуд обсуждаем, а кумовство и расизм в гонконгском кинематографе. И эти позорные явления мы должны заклеймить сурово и беспощадно.
Синтия действительно не чемпионка по контактному каратэ, а по формальным упражнениям, то есть она - "Джет Ли в юбке". Но всё равно, она - профессионал боевых искусствах, а Мишель и Хан - нет.
Насчёт Майкла Вудса. Пересмотрите пожалуйста его поединок с Донни Йеном хотя бы из первой "Клетки тигра". Посмотрите на его двойной удар с разворота в воздухе. И тогда подумайте, сможет ли он красиво махаться или нет. А я думаю, что уже этим ударом он всё уже доказал.
Дик Вей - с Тайваня.
А теперь насчёт ваших замечаний, Akira.
Почему Донни в "Свидетеле" суппорт, а Бьяо в "Над законом" нет? Давайте рассмотрим эти двее пары - Бьяо - Ротрок и Йен - Хан.
По файтингу. Бои Бьяо явно перевешивают бои Синтии. Он побеждает главных злодеев - продажного суперинтенданта и опасного наёмного убийцу. А Синтия проигрывает герою Мелвина Вонга и побеждает лишь Кэрин Шепперд. Кроме того, она проигрывает самому Бьяо.
По идейной составляющей. В их идейном противостоянии победа остаётся за Бьяо. Помните сцену, когда они оба стоят над трупом мальчишки, которого убила Шепперд. когда Бьяо сурово произносит монолог о том, что занонными методами преступников не разоблачить и не обезвредить, и что изз-за мягкотелости закона паренёк и погиб? Синтия лишь опускает голову и полностью признаёт свою неправоту. А затем идёт разбираться с Вонгом. Кто тут суппорт, а кто солист по-моему очевидно.
А теперь пара Йен - Хан. Кто из них побеждает в идейном противостоянии? Йен, который считает, что обвиняемый рабочий полностью виновен, или Хан, которая проповедует милосердие и презумпцию невиновности? Правильно, Хан. И Йен в фильме открыто признаёт её правоту и переходит на её сторону.
Более того, по файтингам у них боевая ничья. На победу Йена над Салвитти, Хан отвечает красивой победой над Бервиком. А бою Йена с Вудсом, Хан может противопоставить схватку с очкастым каратистом и героем Армстронга Юэня.
Так что я лично считаю, что в этом дуэте солирует Хан.
Насчёт Кураты - так назовите фильм, где Курата играет главную роль, по бюджету и известности сопоставимый хотя бы с "Моими счастливыми звёздами -2", "Шанхайским Экспрессом" и "Восточными кондорами", не говоря уже о "Боевых ангелах"? Я ведь его попросил вас назвать, а не сравнивать фильмы, что я перечислил навскидку.
Теперь почему я считаю положительные роли более выигрышными чем отрицательные. Ну, во-первых за них платят больше По-моему весомый аргумент, не находите? Во-вторых, положительные роли увеличивают количество поклонников. И в третьих - они одаривают фанатов положительными эмоциями. Мой личный пример пусть и из итальянского кино. Из двух фильмов "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой" первый мне нравится намного больше, потому что я горячий поклонник Ли Ван Клифа, а в первом фильме - он хороший, всех побеждает и остаётся жив , а во-втором - он плохой и погибает
Вы знаете, как важна конечная победа их кумира для всех его поклонников?
И последнее - мы обсуждаем фильмы о боевых искусствах, а не творчество Вонг Кар - вая. В фильмах о боевых искусствах главные роли должны получать те, кто харизматичней и дерутся красивей. Вудс, Винсент Лин, Кен Ло в этих аспектах на голову превосходят многих гонконгских звёзд экшена.
Теперь насчёт Ло как телохранителя. А руководить охраной клуба его из-за чего назначили? Ударно трудился на фабрике? Или может потому, что дрался классно? Смотрели "Придорожное заведение" с Патриком Свэйзи?
Во-вторых, из всех каскадёров ассоциации именно Кен единственный кто был ценен на улице, в реальной драке. Потому что чемпион по полноконтактым боям. А остальные годны лишь на экранные фокусы. И Чан, как актёр и каскадёр это прекрасно понимал. Почему он не нанял кого-то из-за рубежа? Ну, Ричард Нортон был занят, охранял Рода Сюарта и других звёзд. Да я и думаю, что Джеки в середине восьмидесятых не был уж так и богат как сейчас, чтобы нанять команду опытных профессионалов - бывших бойцов спецслужб. Или ему было это ни к чему, его полностью устраивали боевые качества Кена.
А теперь снова о Джете Ли. Он представитель не китайских боевых искусств, а спортивного ушу. Аналог Алины Кабаевой, только не с лентой и мячом, а мечом и шестом К настоящему боевому искусству он отношение имеет очень опосредованное. И драться по-настоящему не очень и умеет. Не сомневайтесь, я бы уделал его.
У Шварца мышечная броня в 100 раз крепче, чем у Вани, а у ЖК удар ногой = 100 лошадиным. Вопрос спорный. Зыба
Так что я лично считаю, что в этом дуэте солирует Хан.
Не убедили. Просто два разнополых дуэта "главный герой + главная героиня". Высчитывание, кто там из них главнее, какое-то, мягко говоря, спорное.
Насчёт Кураты - так назовите фильм, где Курата играет главную роль, по бюджету и известности сопоставимый хотя бы с "Моими счастливыми звёздами -2", "Шанхайским Экспрессом" и "Восточными кондорами", не говоря уже о "Боевых ангелах"? Я ведь его попросил вас назвать, а не сравнивать фильмы, что я перечислил навскидку.
Вы сейчас этим условием отрубили 90% чисто китайских экшен-звезд, от Джона Лиу и Ванга Тао до Чи Куан-Чуна и Филиппа Ко. Просто потому, что, как я написал выше, фильмов с такими бюджетами, как у "Шанхайского экспресса", были единицы даже в середине 80-х, не говоря уж о более ранних временах.
Теперь почему я считаю положительные роли более выигрышными чем отрицательные. Ну, во-первых за них платят больше По-моему весомый аргумент, не находите?
Вы серьезно? Думаете, за них платят больше, потому что они положительные? За них платят больше, потому что положительный герой проводит на экране в разы больше времени, чем отрицательный. И актеры типа Ло Лье и Чена Синга успевали сняться в год в десятках фильмов просто потому, что в тех фильмах, где они играли злодеев, они мелькали пару раз в начале, пару в середине и участвовали в финальной драке - вот и вся роль. Несколько дней на площадке - и отснялся, свободен. По сути второстепенная роль, но с огромными привилегиями - потому что зрители запоминают наравне с главным героем.
Во-вторых, положительные роли увеличивают количество поклонников.
Расскажите это фанатам того же Хванга Джанга Ли, Ло Лье, Чена Синга, Чанга Йи, Боло Юнга, Бенни Уркидеза и десятков звезд самых разных периодов и самого разного происхождения, которые любят этих людей в первую очередь за их отрицательные роли. И одновременно скажите, знаете ли вы таких людей, как, например, Менг Юэнь-Мун и Чин Лунг? Которые получали шанс стать звездой, сыграв в нескольких кунгфу боевиках 70-х в главных ролях, но почему-то так и не увеличили себе количество поклонников. В конце концов, скажите это Джеки Чану образца 1977 года, которому почему-то никак не удавалось "увеличить себе количество поклонников" кучей положительных ролей. А потом вышла "Змея в тени орла" и еще неизвестно, кто произвел бОльший эффект - тот же Чан, которого наконец-то заметили, или Хванг Джанг Ли, который тут же стал нарасхват после одной-единственной (!) роли.
И в третьих - они одаривают фанатов положительными эмоциями.
Мой личный пример пусть и из итальянского кино. Из двух фильмов "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой" первый мне нравится намного больше, потому что я горячий поклонник Ли Ван Клифа, а в первом фильме - он хороший, всех побеждает и остаётся жив , а во-втором - он плохой и погибает
Вы знаете, как важна конечная победа их кумира для всех его поклонников?
Это какой-то детский сад, извините. Для меня не важна конечная победа моего кумира, потому что фильмов, в которых главный положительный герой проигрывает главному отрицательному герою... сейчас, посчитаю... секундочку... да, точно, ноль целых одна миллионная. Удовольствие поклонникам доставляет процесс, а процесс могут скрасить как положительные герои, так и отрицательные. Вспомните "Темного рыцаря", в котором всех уделал Джокер.
И последнее - мы обсуждаем фильмы о боевых искусствах, а не творчество Вонг Кар - вая. В фильмах о боевых искусствах главные роли должны получать те, кто харизматичней и дерутся красивей. Вудс, Винсент Лин, Кен Ло в этих аспектах на голову превосходят многих гонконгских звёзд экшена.
Что за бред? Вудс харизматичнее? Лин харизматичнее? Они же дерево, даже Джей Чоу отдыхает! Тот же Кен Ло более-менее сносно научился играть только под конец 90-х. Харизма идет не из махания кулаками, а из того, как актер умеет себя держать перед камерой.
Теперь насчёт Ло как телохранителя. А руководить охраной клуба его из-за чего назначили? Ударно трудился на фабрике? Или может потому, что дрался классно? Смотрели "Придорожное заведение" с Патриком Свэйзи?
Давайте не будем сравнивать охрану клуба от подвыпивших забулдыг и охрану мировой звезды, с которым может случиться все что угодно - от неадекватного поклонника до террориста-смертника.
Во-вторых, из всех каскадёров ассоциации именно Кен единственный кто был ценен на улице, в реальной драке. Потому что чемпион по полноконтактым боям. А остальные годны лишь на экранные фокусы. И Чан, как актёр и каскадёр это прекрасно понимал.
Годны только на экранные фокусы? Это вы о Бенни Лае? Фунг Хак-Оне? Чин Кар-Локе? Сэме Вонге? Никки Ли? Марсе? Послушайте, вы совершенно не понимаете, о чем вы говорите.
Почему он не нанял кого-то из-за рубежа? Ну, Ричард Нортон был занят, охранял Рода Сюарта и других звёзд. Да я и думаю, что Джеки в середине восьмидесятых не был уж так и богат как сейчас, чтобы нанять команду опытных профессионалов - бывших бойцов спецслужб. Или ему было это ни к чему, его полностью устраивали боевые качества Кена.
А теперь снова о Джете Ли. Он представитель не китайских боевых искусств, а спортивного ушу. Аналог Алины Кабаевой, только не с лентой и мячом, а мечом и шестом К настоящему боевому искусству он отношение имеет очень опосредованное. И драться по-настоящему не очень и умеет. Не сомневайтесь, я бы уделал его.
А какие титулы у вас есть? По вашим словам, верить можно только чемпионству.
Хорошо, как вам такой аргумент - в титрах имена Бьяо и Хан идут раньше, чем Йена и Ротрок.
и предоставьте со своей стороны контраргументы - докажите, что это Ротрок и Йен солируют, а не наоборот.
Вот видите, значит к кормушке (высокобюджетным фильмам, а значит солидным гонорарам ) Курату не подпускали. Расисты
Но ведь всё равно, в итоге за положительные роли платят больше, чем за отрицательные, пусть даже и за большую работу. Так что мой аргумент верен, не так ли?
Насчёт конечной победы кумиров. Я - боец, вы - нет. Для меня она очень важна. Покажи красивый файтинг и выиграй его - вот мой девиз. А для самосовершенствования я смотрю того же Вонг Кар вая. Если брать только гонконгский кинематограф.
Насчёт харизмы. Не путайте её с актёрским мастерством. Харизма в боевых фильмах, как я уже говорил, это когда ты веришь тому, что вытворяет герой на экране. Когда Вудс после серии сильнейших ударов встаёт с бетонного пола и со зверской физиономий начинает швырять и кидать Донни Йена как котёнка - я этому верю. Когда Винсент Лин избивает Джеки Чунга в "Клетке тигра" или бьёт Джеки Чана в "Доспехах бога -2" - я верю. Когда Кен Ло бьёт того же Джеки в "Пьяном мастере 2" или Вин Жао в "Драконе маджонга" - я верю. А вот трюкам Джета Ли или Юэнь Бьяо, простите - не верю. Ну не верю я, что Джет Ли может побить Донни Йена или Билли Чоу.
И почему вы утверждаете, что у Вудса и у Лина нет харизмы? Вы пересмотрите "Клетки тигра", "Свидетеля", "Доспехи бога 2". Майкл и Винсент блестяще справляются с ролями и перед камерой работают уверенно не только в боевых сценах. Да в "Огненном гепарде" и "Охоте за кристаллом" Вудс кривляется от души, ну так и фильмы эти - дешёвый трэш. Уверен, если бы они играли положительные роли в так называемых коллективных фильмах (когда положительный герой не один, а целая группа, в Гонконге такое снималось сплошь и рядом) фильм они хотя бы за счёт боевых сцен точно не испортили. Что, Синтия Ротрок играет лучше?
Теперь про Кена в качестве телохранителя. Вы сами себе противоречите. Вы говорите, что Джеки нанял Кена потому, что у него был опыт руководителя службы безопасности в клубе. А сейчас утверждаете, что этот опыт совершенно бесполезен при охране вип-персон. Где логика? И опять же - почему Кена взяли на работу в клуб? Потому что он ударно работал на фабрике? Или потому что он был хорошим бойцом?
Теперь про тех китайцев, что вы мне перечислили. Кто все эти люди? Билли Чоу - чемпион мира по кикбоксингу, Бенни Уркидес - чемпион мира по фулл-контакту, Винсент Лин - чемпион мира по кикбоксингу, Ричард Нортон - телохранитель звёзд кино и музыки, Кен Ло - чемпион по муай-тай, Хванг Джанг Ли - инструктор по таэквондо в корейской армии. Майкл Вудс - "морской котик". А эти чем известны? Простые каскадёры, в реальной драке далеко не самые полезные люди.
Насчёт Джета Ли. В этом и будет вся соль, что я - человек безо всяких громких титулов навешаю люлей знаменитому Джету. Чем я хуже байкера, вырубившего Ван Дама? Так что вы напишите Джету, что есть товарищ, который совершенно бесплатно готов подмочить его репутацию грозного и непобедимого бойца
Хорошо, как вам такой аргумент - в титрах имена Бьяо и Хан идут раньше, чем Йена и Ротрок.
и предоставьте со своей стороны контраргументы - докажите, что это Ротрок и Йен солируют, а не наоборот.
Это вы доказываете, что кто-то солирует. Я говорю, что это экранные дуэты "мальчик-девочка". Хан первая, потому что это "ее" цикл, плюс In the Line of Duty - изначально франшиза, построенная по формуле girls with guns. Вот и все.
Вот видите, значит к кормушке (высокобюджетным фильмам, а значит солидным гонорарам ) Курату не подпускали. Расисты
Так же, как 99 процентов чистокровных КИТАЙСКИХ актеров. Кстати, раз вам нужны примеры "нерасизма", как вам примеры Сонни Чибы и Хироюки Санады? Или вы сейчас опять скажете "кто эти люди по сравнению с великим Майклом Вудсом"?
Вам выше правильно написали - ни в одной стране мира нет такого, чтобы, допустим, в России выписывали на главную роль в боевике Кьюбу Гудинга-младшего. Или какого-нибудь Энди Лау. В Штатах вон выписали Чан Дон Гуна в "Путь воина" и потеряли полсотни миллиона долларов. Потому что, в первую очередь, это не нужно зрителям.
Но ведь всё равно, в итоге за положительные роли платят больше, чем за отрицательные, пусть даже и за большую работу. Так что мой аргумент верен, не так ли?
Ваш аргумент - за главную роль платят больше, чем за второстепенную. Да, в таком виде он верен. Но в таком случае "обижают" не только тех, кто играет злодея, но и весь остальной каст, кроме одного главного героя - им тоже платят меньше. И почему, скажите на милость, эту одну-единственную главную роль нужно отдавать человеку с нулевым актерским опытом, расскажите?
Насчёт конечной победы кумиров. Я - боец, вы - нет. Для меня она очень важна. Покажи красивый файтинг и выиграй его - вот мой девиз. А для самосовершенствования я смотрю того же Вонг Кар вая. Если брать только гонконгский кинематограф.
То есть, вы не знаете, что, образно говоря, "наши победят"? Я себя чувствую сейчас, как злой гадкий взрослый, рассказавший малышу, что Деда Мороза не существует.
Насчёт харизмы. Не путайте её с актёрским мастерством. Харизма в боевых фильмах, как я уже говорил, это когда ты веришь тому, что вытворяет герой на экране.
Вы правда хотите повторить эту чушь? Я думал, вы просто так неловко сформулировали, но если так, то вы неправы. Это совсем не харизма. Плюс это откровенная субъективщина - да, вы не верите в то, что вытворяет на экране Джет Ли, а весь мир верит.
Когда Вудс после серии сильнейших ударов встаёт с бетонного пола и со зверской физиономий начинает швырять и кидать Донни Йена как котёнка - я этому верю. Когда Винсент Лин избивает Джеки Чунга в "Клетке тигра" или бьёт Джеки Чана в "Доспехах бога -2" - я верю. Когда Кен Ло бьёт того же Джеки в "Пьяном мастере 2" или Вин Жао в "Драконе маджонга" - я верю. А вот трюкам Джета Ли или Юэнь Бьяо, простите - не верю. Ну не верю я, что Джет Ли может побить Донни Йена или Билли Чоу.
Сдается мне, это чисто ваши проблемы. И не надо проецировать их на окружающих.
Форум сайта "Hong Kong Cinema" → Фильмы Гонконга → Расизм в гонконгских фильмах
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc