26

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Так это все предубеждения, когда знаешь кто есть кто. И это отнюдь, не харизма.
Но от него действительно идет экранная мощь.
Этот, так называемый расизм, вообще во всем мире практикуется.

27

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Я знаю лишь одного иностранца, кто действительно сумел сделать это. Это великий и ужасный Ричард Харрисон. Он играл главные роли в фильмах, которые смотрел и смотрит, уверяю вас, смотрит весь мир, и благодаря этим фильмам у него есть пусть и не очень большая, но зато абсолютно преданная армия фанатов, для которых Ричард - истинный кумир. Да, фильмы его итальянского периода, которые, безусловно, на порядок выше в качественном отношении, уже забыты, а  гонконгские подвиги покрыли Харрисона неувядаемой славой.

Считать гонконгскими фильмами всю эту абсолютно вненациональную муть про ниндзя как-то несерьезно.

Синтия Ротрок? Сомнительно. У неё есть лишь один фильм, где она играет, дейтвительно главную роль - это "Над законом -2". Во всех же остальных, она - всего лишь суппорт.
Впрочем, на фоне остальных, Синтию можно считать счастливицей.

Просто женские и мужские главные роли очень разные по своей сути. Полно боевиков с солирующими мужчинами, есть фильмы с солирующим дуэтом мужчины и женщины, есть фильмы с солирующим дуэтом двух женщин и ОЧЕНЬ МАЛО фильмов с ОДНОЙ солирующей женщиной. Просто так исторически сложилось - если в боевике главная героиня женщина, значит, авторы скорее всего эксплуатируют ее сексуальность. А если эксплуатировать сексуальность, то логично напихать в фильм сразу несколько женщин - как во всех этих gwg-боевиках с Мун Ли, Юкари Ошимой, Синтией Хан и прочими.

Хванг Джанг Ли - ни одной главной положительной роли. А ведь прекрасный боец и очень харизматичный мужчина.

Hitman in the Hand of Buddha. По которому видно, что главные положительные роли ему играть не стоит. Потому что харизма другого калибра.

Ясуаки Курата - что мы имеем - роль положительного японца  - мастера Фунакоси в "Кулаке возмездия"?  И всё?

Видимо, все что вы видели.

В остальном комментарии будут примерно такого же рода. Плюс я категорически не понимаю, почему главные отрицательные роли вы отметаете. Не всем стоит играть положительных героев - полно актеров, сделавших мощнейшую карьеру на ролях подонков. Тот же Боло Юнг. По вашей классификации это делает его лузером.

28

Re: Расизм в гонконгских фильмах

В Европе, во всяком случае нет. Там французы играют главные роли в итальянских фильмах, итальянцы и немцы во французских и так далее. Да и Голливуд очень активно снимает британских и австралийских актёров в главных ролях. Так что не надо.
Кстати, Годфри Хо и компания заработали хорошие деньги на Харрисоне и остальных "ниндзя". Во всяком случае прибыль намного превысила их финансовые вложения. А что касается бойцовских качеств Ричарда - он, конечно, не ниндзя, но в молодости был профессиональным культуристом и работал инструктором в фитнесклубе для голливудских звёзд.  Я видел его фотографию тех лет - атлет со стальными мышцами. Думаю, он без особых усилий накостылял бы по шее половине экшен звёзд Гонконга https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif  а то, что он очень харизматичный актёр признавали многие итальянские режиссёры, у которых он снимался. О его харизме было написано даже в одной советской статье, рассказывающей о каком-то известном европейском режиссёре, снявшего несколько хороших вестернов.
А насчёт кто выше Бьяо. Так многие кто, кто такой этот Бьяо? Как перестал сниматься с Чаном и Хунгом, так сразу и вышел в тираж, погряз в трэше и оттуда не выбирается.
И ,между прочим,  Хванг Джанг Ли, Ясуаки Курата и Мичико Нишиваки - азиаты, а потому, согласно вашему определению в азиатских фильмах не должны выглядеть убого. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif  Но в главных ролях их почему-то не снимали.
А ведь как  выигрышно смотрелся бы  Хванг в роли корейского подпольщика, борющегося за независимость своей Родины от японских колонизаторов, или Мичико в роли представительницы древнего самурайского рода, приехавшей в Гонконг отомстить якудза за смерть отца, мужа или брата.

29

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Так они и не выглядят, на своих местах, так сказать. И не факт, что они способны на большее.

30

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Кстати, в фильме "Мой брат Брюс Ли" главную роль сыграл Аариф Рахман.

31

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon, очень спорные утверждения, я бы даже сказал, что смешные. Джета Ли бы ты отметелил когда он был в лучшей форме? Ха-ха. Ты, наверное, посмотрел сегодня "Охоту за кристаллом" и считаешь себя экспертом, который может на Бьяо сказать: "Да он никто по сравнению с "великими" Джоном Салвитти, Майклом Вудсом и дядей Васей из соседнего подъезда". Извини, но все что ты тут утверждаешь - чушь.

32

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Во всяком случае прибыль намного превысила их финансовые вложения.

Какие вложения? Мне кажется, "Ведьма из Блэр" дороже стоила, чем их "Ниндзя убивашки".

Все остальное в этом посте почему-то игнорирует то, что я написал выше, так что смысла диалог продолжать не вижу. Явно вам, deimon, монологи ближе. Это, пожалуйста, лучше перед зеркалом.

33

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Да я один выйду и накостыляю им обоим.


Супер боец  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_lol.gif

34

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

и ещё работал персональным телохранителем у Джеки Чана. И это не скрыть.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif

Для справки, вот еще один персональный телохранитель Джеки Чана. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

http://hkmdb.com/db/images/people/9653/WilliamDuenWaiLun-3-b.jpg

Если вы, дорогой Deimon, думаете, что Джеки Чан выбирает себе телохранителей по уровню их кунгфу-навыков, вы явно пересмотрели фильмов. Мы с вами уже давно не во времена "Тайных соперников" живем. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

35

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Akira, так тот пост был адресован не вам, а другому моему собеседнику https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif  А вот сейчас я отвечу на ваши соображения по этому вопросу.
Насчёт Синтии Ротрок. Смотрите. В "По долгу службы -4: Свидетель". Синтия Хан играет главную роль, а Донни Йен выступает в роли суппорта. В "Вин Чуне" Мишель Яо играет главную роль, а Донни Йен опять выступает всего лишь в роли суппорта, да ещё такого суппорта, что похоже как раз после этого фильма амбициозный Йен вдрызг разругался с Йен Ву Пингом. Даже в "Охоте за кристалом" и "Огненном гепарде" героини Сибил Ху и Кэрри Нг на мой взгляд превалируют над персонажами того же Донни Йена. А ведь Донни Йен и в те годы  был актёром известным. Я могу ещё пару примеров привести, но даже этих вполне достаточно.
А вот Синтия Ротрок в своих самых известных гонконгских фильмах, как я уже говорил - всего лишь суппорт. И в "Над законом" и в "Волшебном кристалле" и в "Принце солнца" солирует не она, а Юэнь Бьяо, Конан Ли и Энди Лау.
А ведь в отличии от Хан и Мишель, Синтия - профессионал в боевых искусствах. Но китайский расизм и кумовство - страшные вещи.
Насчёт Ясуаки Кураты. Так вы назовите фильмы по бюджету и известности сопоставимые с "Моми счастливыми звёздами -2", "Экспрессом миллионеров", "Ниндзя-громом" (вернее тем фильмом, что послужил основой для бессмертного шедевра старины Годфри), "Боевыми ангелами", тем же  "Кулаком легенды". Сопоставимыми по бюджету, а значит и по гонорару. Не надо приводить какой-нибудь трёхкопеечный треш, в котором Ясуаки получил одну копейку и потому не особенно и напрягался. Сразу говорю - "Кровавый бой" - фильм японский, пусть там и снимались Саймон Ям и Боло Юнг.
А вот я вам назову довольно приличную по бюджету французскую комедию "Самураи", где Курата играет положительную и весьма значимую роль японского офицера полиции. И дерётся в нём Ясуаки вполне на уровне, и достаточно харизматичен. Потому что французы - люди передовых взглядов, свободные от расовых предрассудков, а китайцы - националюги жуткие. 
Теперь насчёт национальной принадлежности фильмов Годфри Хо. Снимались они в Гонконге, гонконгской кинокомпанией, гонконгской  съёмочной группой, на гонконгские деньги. Даже ниндзя там  - гонконгские каскадёры. Этого недостаточно, чтобы считать эти фильмы принадлежностью гонконгского кинематографа? Другое дело - снимались они исключительно на экспорт, это да, не спорю.
Насчёт их бюджета. Из интервью Хо и Стюарта Смита я знаю, что Ричард Харрисон получал десять тысяч американских долларов в месяц, плюс Лей полностью оплачивал его проживание в Гонконге. Белые актёры получали по минимальной ставке - 50 долларов за съёмочный день плюс бесплатное питание. Сюарт Смит получал где-то полторы тысячи за фильм.  Майк Эббот в своём интервью также вроде бы был доволен своим гонораром. Что-то Джозеф Лай платил за фильмы, которые монтировались со сценами про ниндзя. Что-то платили съёмочной группе. Ну сколько стоил реально один фильм (съёмки шли где-то две-три недели по воспоминаниям Смита)  50 - 100 тысяч долларов? Сняли их только про ниндзя штук тридцать. Даже если учесть, что прибыль с одного составляла процентов 100 - это получается - три миллиона. В любом случае подъём был солидный. Не забывайте, оп крайней мере два фильма Хо были закуплены нашим кинопрокатом. Это "Ниндзя терминатор" и "Вызов ниндзя" (у нас шёл под названием "Честь и кровь ниндзя").
Плюс - бессмертная слава и толпы восторженных поклонников. Думаю, про эту авантюру надо снять фильм.
А теперь насчёт того, завалю ли я Джета Ли. Ну конечно завалю. Дело в том, что Джет однажды прямо и недвусмысленно заявил, что никогда, я повторяю, никогда не дрался на ринге. Так что как боец - он не грозный противник. А вешу я больше. И я выше ростом. И красивее. И боксировал в полный контакт.
Бьяо тоже не боец, а каскадёр.  А вот Майкл Вудс, которого столь презрительно здесь хают - бывший "морской тюлень". Это спецназ военно-морских сил США.  Учитывая его мышечную массу, борцовую и боксёрскую технику (вы ведь все смотрели его поединки с Йеном), и даже акробатику. Я ставлю всю мою зарплату, что он победил бы и Джета Ли и Юэнь Бьяо.
Но китайский расизм - страшная вещь.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_evil.gif

36

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Akira, во-первых, товарищ на фотографии похоже очень здоровой комплекции для китайца.  Я кстати видел его полностью. И я вам даже скажу какую он выполняет роль. Он, скажем так, "защищает" Джеки от излишне докучливых поклонников. Давит на них своей солидностью, весом и авторитетом.
А вот Кена Джеки сделал телохранителем как раз за его бойцовые навыки. Дело в том, что Гонконг  - не Россия, и не материковый Китай. Спецназовцев в отставке там почти нет. Так что со спортсменами - бойцами в восьмидесятые годы на ниве охранной деятельности конкурировать никто не мог.
  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif

37

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Кумовство есть везде, и в первую очередь в Голливуде. Почти все голливудские актёры связаны кровными узами, и человеку с улицы очень трудно туда попасть. Думаете, Шайю Лабафа утвердили на главную роль в "Трансформерах" благодаря его выдающимся актёрским данным? Наверняка главным аргументом было то, что он племянник Стивена Спилберга. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

38

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Синтия - профессионал в боевых искусствах


Как раз сегодня читал, что она чемпионка лишь по упражнениям, а отнюдь не по контактному каратэ.

А вот Майкл Вудс, которого столь презрительно здесь хают - бывший "морской тюлень". Это спецназ военно-морских сил США


Это никак не подтверждает тот факт, что он смог бы красиво и зрелищно исполнять различные вещи. Та же Мишель Йео, обычная гимнастка-легкоатлетка, а на экране дух захватывает от махача. Кино штука такая.
А удары Джета быстрее боксерских?
Гонконгский фильм с главгероем Вудсом как-то смутно представляется. Да и зачем надо натаскивать человека, когда своих полно? Которые с детства учатся всем этим гимнастическим упражнениям хотя бы?
Вспомнил Джефри Фалькона - не давали ему больших ролей, а мужик - крутой.
А Дик Вей получается тоже не китаец?

39

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Насчёт Синтии Ротрок. Смотрите. В "По долгу службы -4: Свидетель". Синтия Хан играет главную роль, а Донни Йен выступает в роли суппорта. В "Вин Чуне" Мишель Яо играет главную роль, а Донни Йен опять выступает всего лишь в роли суппорта, да ещё такого суппорта, что похоже как раз после этого фильма амбициозный Йен вдрызг разругался с Йен Ву Пингом. Даже в "Охоте за кристалом" и "Огненном гепарде" героини Сибил Ху и Кэрри Нг на мой взгляд превалируют над персонажами того же Донни Йена. А ведь Донни Йен и в те годы  был актёром известным. Я могу ещё пару примеров привести, но даже этих вполне достаточно.

Исключения есть из любого правила (в частности, Мишель Йео на рубеже 80-90-х годов часто давали по-настоящему сольные роли), но с многими вашими примерами я бы поспорил. И насчет "Свидетеля", и насчет "Охоты над кристалом" и "Огненного гепарда" тем более. Насчет Донни Йена. Донни Йен в те годы был актером не только известным, но и весьма алчным и неразборчивым - брался за любые проекты, где были готовы платить. А создатели проектов наподобие "Огненного гепарда" заполучить Йена-то, конечно, хотели, но денег у них хватало только на несколько дней съемок Донни.

А вот Синтия Ротрок в своих самых известных гонконгских фильмах, как я уже говорил - всего лишь суппорт. И в "Над законом" и в "Волшебном кристалле" и в "Принце солнца" солирует не она, а Юэнь Бьяо, Конан Ли и Энди Лау.

В упор не вижу, почему в "Над законом" Ротрок суппорт, Бьяо главный, а в "Свидетеле" Донни Йен суппорт, а Синтия Хан главная.

Насчёт Ясуаки Кураты. Так вы назовите фильмы по бюджету и известности сопоставимые с "Моми счастливыми звёздами -2", "Экспрессом миллионеров", "Ниндзя-громом" (вернее тем фильмом, что послужил основой для бессмертного шедевра старины Годфри), "Боевыми ангелами", тем же  "Кулаком легенды". Сопоставимыми по бюджету, а значит и по гонорару. Не надо приводить какой-нибудь трёхкопеечный треш, в котором Ясуаки получил одну копейку и потому не особенно и напрягался. Сразу говорю - "Кровавый бой" - фильм японский, пусть там и снимались Саймон Ям и Боло Юнг.

Что это за чушь? "Мои счастливые звезды 2" и "Экспресс миллионеров" - фильм для своего времени один из самых дорогих, "Ниндзя-гром" (если вы про Ninja Thunderbolt, который To Catch a Thief (1984) - трехкопеечный трэш. "Кровавый бой" - среднебюджетка (даже ниже среднего уровня).

А вот я вам назову довольно приличную по бюджету французскую комедию "Самураи", где Курата играет положительную и весьма значимую роль японского офицера полиции. И дерётся в нём Ясуаки вполне на уровне, и достаточно харизматичен. Потому что французы - люди передовых взглядов, свободные от расовых предрассудков, а китайцы - националюги жуткие.

Ваша логика меня поражает. Я даже не знаю, как это комментировать. Просто советую задуматься, какой фильм больше знают ценители боевого кино - "Шаолинь вызывает ниндзя" или "Самураев"? Еще раз повторю свой вопрос - почему вы считаете роли злодеев "вторым сортом"? Они всегда сложнее и интереснее, как минимум. А как максимум, еще и лучше запоминаются, чем положительные герои без страха и упрека. Плюс вы, похоже, не знаете простую аксиому - чем опаснее враг, тем эффектнее победа. Во многом поэтому на роли злодеев в гонконгском кино всегда старались брать по-настоящему сильных бойцов, а положительных частенько лепили из того, что было (их главная задача - не только показать всем, где раки зимуют).

Теперь насчёт национальной принадлежности фильмов Годфри Хо. Снимались они в Гонконге, гонконгской кинокомпанией, гонконгской  съёмочной группой, на гонконгские деньги. Даже ниндзя там  - гонконгские каскадёры. Этого недостаточно, чтобы считать эти фильмы принадлежностью гонконгского кинематографа? Другое дело - снимались они исключительно на экспорт, это да, не спорю.

Я имею в виду, что в них нет ничего гонконгского. Вы в курсе, например, что некоторые американские мультфильмы рисуются в Азии? В Японии, в Корее? Это делает их японскими или корейскими?

Насчёт их бюджета. Из интервью Хо и Стюарта Смита я знаю, что Ричард Харрисон получал десять тысяч американских долларов в месяц, плюс Лей полностью оплачивал его проживание в Гонконге. Белые актёры получали по минимальной ставке - 50 долларов за съёмочный день плюс бесплатное питание. Сюарт Смит получал где-то полторы тысячи за фильм.  Майк Эббот в своём интервью также вроде бы был доволен своим гонораром. Что-то Джозеф Лай платил за фильмы, которые монтировались со сценами про ниндзя. Что-то платили съёмочной группе. Ну сколько стоил реально один фильм (съёмки шли где-то две-три недели по воспоминаниям Смита)  50 - 100 тысяч долларов? Сняли их только про ниндзя штук тридцать. Даже если учесть, что прибыль с одного составляла процентов 100 - это получается - три миллиона. В любом случае подъём был солидный. Не забывайте, оп крайней мере два фильма Хо были закуплены нашим кинопрокатом. Это "Ниндзя терминатор" и "Вызов ниндзя" (у нас шёл под названием "Честь и кровь ниндзя").

Да, вы подтвердили мою мысль, что эти фильмы стоили дешевле "Ведьмы из Блэр". В том, что копеечный трэш окупается, нет ничего удивительного. И неважно, про что он - про ниндзя, про резиновых динозавров, про "телок в косоворотках в городе зомби" или про Дона Дракона Уилсона в "Кровавом кулаке 9".

А теперь насчёт того, завалю ли я Джета Ли. Ну конечно завалю. Дело в том, что Джет однажды прямо и недвусмысленно заявил, что никогда, я повторяю, никогда не дрался на ринге. Так что как боец - он не грозный противник. А вешу я больше. И я выше ростом. И красивее. И боксировал в полный контакт.
Бьяо тоже не боец, а каскадёр.  А вот Майкл Вудс, которого столь презрительно здесь хают - бывший "морской тюлень". Это спецназ военно-морских сил США.  Учитывая его мышечную массу, борцовую и боксёрскую технику (вы ведь все смотрели его поединки с Йеном), и даже акробатику. Я ставлю всю мою зарплату, что он победил бы и Джета Ли и Юэнь Бьяо.
Но китайский расизм - страшная вещь.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_evil.gif

Я опущу ваши комментарии насчет того, как вы всем бы навешали (но посмеялся, спасибо - предлагаю вам подать на Джета Ли в суд, что он забрал все потенциально ваши роли - вы же когда-то где-то с кем-то боксировали в полный контакт, а он, серая бездарность, ни разу!). А почему вы считаете, что кто круче дерется, тот и должен получать главные роли? Мы чемпионат смотрим или художественное произведение? Вы действительно считаете, что это чисто гонконгская история? А во всем остальном мире в главных ролях в боевиках снимаются не Томы Крузы и Киану Ривзы, а чемпионы боев без правил (которых эти самые Томы Крузы и Киану Ривзы на экране обычно без особого труда укладывают)?

40

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Akira, во-первых, товарищ на фотографии похоже очень здоровой комплекции для китайца.  Я кстати видел его полностью. И я вам даже скажу какую он выполняет роль. Он, скажем так, "защищает" Джеки от излишне докучливых поклонников. Давит на них своей солидностью, весом и авторитетом.
А вот Кена Джеки сделал телохранителем как раз за его бойцовые навыки. Дело в том, что Гонконг  - не Россия, и не материковый Китай. Спецназовцев в отставке там почти нет. Так что со спортсменами - бойцами в восьмидесятые годы на ниве охранной деятельности конкурировать никто не мог.
  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif

Кена Чан взял на работу не из-за его "бойцовских качеств", а из-за того, что
1) у него был опыт в обеспечении безопасности (до встречи с Чаном он возглавлял службу безопасности в одном из клубов).
2) он был "своим" - до того, как стать телохранителем, он был одним из членов его ассоциации каскадеров. В которой, к слову, помимо Кена были другие, куда более подкованные в боевых искусствах люди (которых вы, правда, наверняка считаете бездарным говном только потому, что они никогда не участвовали ни в каких турнирах и чемпионатах). И вообще, думаете, Джеки не мог себе позволить нанять человека не из Гонконга?

41

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

А теперь насчёт того, завалю ли я Джета Ли. Ну конечно завалю. Дело в том, что Джет однажды прямо и недвусмысленно заявил, что никогда, я повторяю, никогда не дрался на ринге. Так что как боец - он не грозный противник. А вешу я больше. И я выше ростом. И красивее. И боксировал


https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_eek.gif Вы вообще понимаете что пишете? Джет Ли представитель китайский боевых искусств. А каком ринге вообще идет речь. Вы считаете, что всегда побеждает, тот кто весит больше и ростом выше? Вы сильно ошибаетесь. И еще, не драться на ринге не означает, что человек не умеет драться.

42

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Вы пипец. Кто кого победит - Шварц или Ван Дамм? Эти темы в школе обсуждают. А реально почти все ГК актёры - акробаты хорошие. За реализмом - на бои без правил. Один удар - и усё.
И вообще вы от темы ушли. Кто будет снимать в Китае в гл роли иностранца? Представьте наш фильм, где в главной роли - негр. Это может быть только комедия про тупняка, который нас понять не может.
А еще самый хитропопый народ - это китайцы. У них кинуть кого-нибудь считается признаком очень большого ума, а не заподлянкой...

43

Re: Расизм в гонконгских фильмах

zhir пишет:

Вы пипец. Кто кого победит - Шварц или Ван Дамм?

Ван Дамм, потому что он красивее. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

44

Re: Расизм в гонконгских фильмах

А по-моему, Шварценеггер красивее https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

45

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Отличный повод для них подраться - выяснить, кто красивее и, как следствие, победит в драке. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

46

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Я так по быстрому отвечу остальным участникам дискуссии, а затем всиуплю в беседу с администратором форума.
Первое - мы сейчас не Голливуд обсуждаем, а кумовство и расизм в гонконгском кинематографе. И эти позорные явления мы должны заклеймить сурово и беспощадно.
Синтия действительно не чемпионка по контактному каратэ, а по формальным упражнениям, то есть она - "Джет Ли в юбке". Но всё равно, она - профессионал боевых искусствах, а Мишель и Хан - нет.
Насчёт Майкла Вудса. Пересмотрите пожалуйста его поединок с Донни Йеном хотя бы из первой "Клетки тигра". Посмотрите на его двойной удар с разворота в воздухе. И тогда подумайте, сможет ли он красиво махаться или нет. А я думаю, что уже этим ударом он всё уже доказал.
Дик Вей - с Тайваня.
А теперь насчёт ваших замечаний, Akira.
Почему Донни в "Свидетеле" суппорт, а Бьяо в "Над законом" нет? Давайте рассмотрим эти двее пары - Бьяо - Ротрок и Йен - Хан.
По файтингу. Бои Бьяо явно перевешивают бои Синтии. Он побеждает главных злодеев - продажного суперинтенданта и опасного наёмного убийцу.  А Синтия проигрывает герою Мелвина Вонга и побеждает лишь Кэрин Шепперд.  Кроме того, она проигрывает самому Бьяо.
По идейной составляющей. В их идейном противостоянии победа остаётся за Бьяо. Помните сцену, когда они оба стоят над трупом мальчишки, которого убила Шепперд. когда Бьяо сурово произносит монолог о том, что занонными методами преступников не разоблачить и не обезвредить, и что изз-за мягкотелости закона паренёк и погиб? Синтия лишь опускает голову и полностью признаёт свою неправоту. А затем идёт разбираться с Вонгом. Кто тут суппорт, а кто солист по-моему очевидно.
А теперь пара Йен - Хан. Кто из них побеждает в идейном противостоянии? Йен, который считает, что обвиняемый рабочий полностью виновен, или Хан, которая проповедует милосердие и презумпцию невиновности? Правильно, Хан. И Йен в фильме открыто признаёт её правоту и переходит на её сторону.
Более того, по файтингам у них боевая ничья. На победу Йена над Салвитти, Хан отвечает красивой победой над Бервиком. А бою Йена с Вудсом, Хан может противопоставить схватку с очкастым каратистом и героем Армстронга Юэня.
Так что я лично считаю, что в этом дуэте солирует Хан.
Насчёт Кураты - так назовите фильм, где Курата играет главную роль, по бюджету и известности сопоставимый хотя бы с "Моими счастливыми звёздами -2", "Шанхайским Экспрессом" и "Восточными кондорами", не говоря уже о "Боевых ангелах"?  Я ведь его попросил вас назвать, а не сравнивать фильмы, что я перечислил навскидку.
Теперь почему я считаю положительные роли более выигрышными чем отрицательные. Ну, во-первых за них платят больше https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif  По-моему весомый аргумент, не находите? Во-вторых, положительные роли увеличивают количество поклонников. И в третьих - они одаривают фанатов положительными эмоциями. Мой личный пример пусть и из итальянского кино. Из двух фильмов "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой" первый мне нравится намного больше, потому что я горячий поклонник Ли Ван Клифа, а в первом фильме - он хороший, всех побеждает и остаётся жив https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif , а во-втором - он плохой и погибает https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_evil.gif
Вы знаете, как важна конечная победа их кумира для всех его поклонников?
И последнее - мы обсуждаем фильмы о боевых искусствах, а не творчество Вонг Кар - вая. В фильмах о боевых искусствах главные роли должны получать те, кто харизматичней и дерутся красивей. Вудс, Винсент Лин, Кен Ло в этих аспектах на голову превосходят многих гонконгских звёзд экшена. 
Теперь насчёт Ло как телохранителя. А руководить охраной клуба его из-за чего назначили? Ударно трудился на фабрике? Или может потому, что дрался классно? Смотрели "Придорожное заведение" с Патриком Свэйзи?
Во-вторых, из всех каскадёров ассоциации именно Кен единственный кто был ценен на улице, в реальной драке. Потому что чемпион по полноконтактым боям. А остальные годны лишь на экранные фокусы. И Чан, как актёр и каскадёр это прекрасно понимал. Почему он не нанял кого-то из-за рубежа? Ну, Ричард Нортон был занят, охранял Рода Сюарта и других звёзд.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif Да я и думаю, что Джеки в середине восьмидесятых не был уж так и богат как сейчас, чтобы нанять команду опытных профессионалов - бывших бойцов спецслужб. Или ему было это ни к чему, его полностью устраивали боевые качества Кена.
А теперь снова о Джете Ли. Он представитель не китайских боевых искусств, а спортивного ушу. Аналог Алины Кабаевой, только не с лентой и мячом, а мечом и шестом https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif   К настоящему боевому искусству он отношение имеет очень опосредованное. И драться по-настоящему не очень и умеет. Не сомневайтесь, я бы уделал его.   https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_cool.gif

47

Re: Расизм в гонконгских фильмах

У Шварца мышечная броня в 100 раз крепче, чем у Вани, а у ЖК удар ногой = 100 лошадиным. Вопрос спорный. Зыба

48

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Так что я лично считаю, что в этом дуэте солирует Хан.

Не убедили. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif Просто два разнополых дуэта "главный герой + главная героиня". Высчитывание, кто там из них главнее, какое-то, мягко говоря, спорное.

Насчёт Кураты - так назовите фильм, где Курата играет главную роль, по бюджету и известности сопоставимый хотя бы с "Моими счастливыми звёздами -2", "Шанхайским Экспрессом" и "Восточными кондорами", не говоря уже о "Боевых ангелах"?  Я ведь его попросил вас назвать, а не сравнивать фильмы, что я перечислил навскидку.

Вы сейчас этим условием отрубили 90% чисто китайских экшен-звезд, от Джона Лиу и Ванга Тао до Чи Куан-Чуна и Филиппа Ко. Просто потому, что, как я написал выше, фильмов с такими бюджетами, как у "Шанхайского экспресса", были единицы даже в середине 80-х, не говоря уж о более ранних временах.

Теперь почему я считаю положительные роли более выигрышными чем отрицательные. Ну, во-первых за них платят больше https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif  По-моему весомый аргумент, не находите?

Вы серьезно? Думаете, за них платят больше, потому что они положительные? За них платят больше, потому что положительный герой проводит на экране в разы больше времени, чем отрицательный. И актеры типа Ло Лье и Чена Синга успевали сняться в год в десятках фильмов просто потому, что в тех фильмах, где они играли злодеев, они мелькали пару раз в начале, пару в середине и участвовали в финальной драке - вот и вся роль. Несколько дней на площадке - и отснялся, свободен. По сути второстепенная роль, но с огромными привилегиями - потому что зрители запоминают наравне с главным героем.

Во-вторых, положительные роли увеличивают количество поклонников.

Расскажите это фанатам того же Хванга Джанга Ли, Ло Лье, Чена Синга, Чанга Йи, Боло Юнга, Бенни Уркидеза и десятков звезд самых разных периодов и самого разного происхождения, которые любят этих людей в первую очередь за их отрицательные роли. И одновременно скажите, знаете ли вы таких людей, как, например, Менг Юэнь-Мун и Чин Лунг? Которые получали шанс стать звездой, сыграв в нескольких кунгфу боевиках 70-х в главных ролях, но почему-то так и не увеличили себе количество поклонников. В конце концов, скажите это Джеки Чану образца 1977 года, которому почему-то никак не удавалось "увеличить себе количество поклонников" кучей положительных ролей. А потом вышла "Змея в тени орла" и еще неизвестно, кто произвел бОльший эффект - тот же Чан, которого наконец-то заметили, или Хванг Джанг Ли, который тут же стал нарасхват после одной-единственной (!) роли.

И в третьих - они одаривают фанатов положительными эмоциями.
Мой личный пример пусть и из итальянского кино. Из двух фильмов "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой" первый мне нравится намного больше, потому что я горячий поклонник Ли Ван Клифа, а в первом фильме - он хороший, всех побеждает и остаётся жив https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif , а во-втором - он плохой и погибает https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_evil.gif
Вы знаете, как важна конечная победа их кумира для всех его поклонников?

Это какой-то детский сад, извините. Для меня не важна конечная победа моего кумира, потому что фильмов, в которых главный положительный герой проигрывает главному отрицательному герою... сейчас, посчитаю... секундочку... да, точно, ноль целых одна миллионная. Удовольствие поклонникам доставляет процесс, а процесс могут скрасить как положительные герои, так и отрицательные. Вспомните "Темного рыцаря", в котором всех уделал Джокер.

И последнее - мы обсуждаем фильмы о боевых искусствах, а не творчество Вонг Кар - вая. В фильмах о боевых искусствах главные роли должны получать те, кто харизматичней и дерутся красивей. Вудс, Винсент Лин, Кен Ло в этих аспектах на голову превосходят многих гонконгских звёзд экшена.

Что за бред? Вудс харизматичнее? Лин харизматичнее? Они же дерево, даже Джей Чоу отдыхает! Тот же Кен Ло более-менее сносно научился играть только под конец 90-х. Харизма идет не из махания кулаками, а из того, как актер умеет себя держать перед камерой.

Теперь насчёт Ло как телохранителя. А руководить охраной клуба его из-за чего назначили? Ударно трудился на фабрике? Или может потому, что дрался классно? Смотрели "Придорожное заведение" с Патриком Свэйзи?

Давайте не будем сравнивать охрану клуба от подвыпивших забулдыг и охрану мировой звезды, с которым может случиться все что угодно - от неадекватного поклонника до террориста-смертника.

Во-вторых, из всех каскадёров ассоциации именно Кен единственный кто был ценен на улице, в реальной драке. Потому что чемпион по полноконтактым боям. А остальные годны лишь на экранные фокусы. И Чан, как актёр и каскадёр это прекрасно понимал.

Годны только на экранные фокусы? Это вы о Бенни Лае? Фунг Хак-Оне? Чин Кар-Локе? Сэме Вонге? Никки Ли? Марсе? Послушайте, вы совершенно не понимаете, о чем вы говорите.

Почему он не нанял кого-то из-за рубежа? Ну, Ричард Нортон был занят, охранял Рода Сюарта и других звёзд.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif Да я и думаю, что Джеки в середине восьмидесятых не был уж так и богат как сейчас, чтобы нанять команду опытных профессионалов - бывших бойцов спецслужб. Или ему было это ни к чему, его полностью устраивали боевые качества Кена.

https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_eek.gif

А теперь снова о Джете Ли. Он представитель не китайских боевых искусств, а спортивного ушу. Аналог Алины Кабаевой, только не с лентой и мячом, а мечом и шестом https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif   К настоящему боевому искусству он отношение имеет очень опосредованное. И драться по-настоящему не очень и умеет. Не сомневайтесь, я бы уделал его.   https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_cool.gif

А какие титулы у вас есть? По вашим словам, верить можно только чемпионству.

49

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Хорошо, как вам такой аргумент - в титрах имена Бьяо и Хан идут раньше, чем Йена и Ротрок.
и предоставьте со своей стороны контраргументы - докажите, что это Ротрок и Йен солируют, а не наоборот.
Вот видите, значит к кормушке (высокобюджетным фильмам, а значит солидным гонорарам ) Курату не подпускали. Расисты https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_twisted.gif
Но ведь всё равно, в итоге за положительные роли платят больше,  чем за отрицательные, пусть даже и за большую работу. Так что мой аргумент верен, не так ли?
Насчёт конечной победы кумиров. Я - боец, вы - нет. Для меня она очень важна. Покажи красивый файтинг и выиграй его - вот мой девиз. А для самосовершенствования я смотрю того же  Вонг Кар вая. Если брать только гонконгский кинематограф.
Насчёт харизмы. Не путайте её с актёрским мастерством. Харизма в боевых фильмах, как я уже говорил, это когда ты веришь тому, что вытворяет герой на экране. Когда Вудс после серии сильнейших ударов встаёт с бетонного пола и со зверской физиономий начинает швырять и кидать Донни Йена как котёнка - я этому верю. Когда Винсент Лин избивает Джеки Чунга в "Клетке тигра" или бьёт Джеки Чана в "Доспехах бога -2"  - я верю. Когда Кен Ло бьёт того же Джеки в "Пьяном мастере 2" или Вин Жао в "Драконе маджонга"  -  я верю. А вот трюкам Джета Ли или Юэнь Бьяо, простите - не верю. Ну не верю я, что Джет Ли может побить Донни Йена или Билли Чоу.
И почему вы утверждаете, что у Вудса и у Лина нет харизмы? Вы пересмотрите "Клетки тигра", "Свидетеля", "Доспехи бога 2". Майкл и Винсент блестяще справляются с ролями и перед камерой работают уверенно не только в боевых сценах. Да в "Огненном гепарде" и "Охоте за кристаллом" Вудс кривляется от души, ну так и фильмы эти - дешёвый трэш.  Уверен, если бы они играли положительные роли в так называемых коллективных фильмах (когда положительный герой не один, а целая группа, в Гонконге такое снималось сплошь и рядом) фильм  они хотя бы за счёт боевых сцен точно  не испортили. Что, Синтия Ротрок играет лучше?
Теперь про Кена в качестве телохранителя. Вы сами себе противоречите. Вы говорите, что Джеки нанял Кена потому, что у него был опыт руководителя службы безопасности в клубе. А сейчас утверждаете, что этот опыт совершенно бесполезен при охране вип-персон. Где логика? И опять же - почему Кена взяли на работу в клуб? Потому что он ударно работал на фабрике? Или потому что он был хорошим бойцом?
Теперь про тех китайцев, что вы мне перечислили.  Кто все эти люди? Билли Чоу  - чемпион мира по кикбоксингу, Бенни Уркидес - чемпион мира по фулл-контакту, Винсент Лин - чемпион мира по кикбоксингу, Ричард Нортон - телохранитель звёзд кино и музыки, Кен Ло - чемпион по муай-тай, Хванг Джанг Ли - инструктор по таэквондо в корейской армии. Майкл Вудс - "морской котик".  А эти чем известны? Простые каскадёры, в реальной драке далеко не самые полезные люди.
Насчёт Джета Ли. В этом и будет вся соль, что я - человек безо всяких громких титулов навешаю люлей знаменитому Джету. Чем я хуже байкера, вырубившего Ван Дама? Так что вы напишите Джету, что есть товарищ, который совершенно бесплатно готов подмочить его репутацию грозного и непобедимого бойца https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif 

50

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Хорошо, как вам такой аргумент - в титрах имена Бьяо и Хан идут раньше, чем Йена и Ротрок.
и предоставьте со своей стороны контраргументы - докажите, что это Ротрок и Йен солируют, а не наоборот.

Это вы доказываете, что кто-то солирует. Я говорю, что это экранные дуэты "мальчик-девочка". Хан первая, потому что это "ее" цикл, плюс In the Line of Duty - изначально франшиза, построенная по формуле girls with guns. Вот и все.

Вот видите, значит к кормушке (высокобюджетным фильмам, а значит солидным гонорарам ) Курату не подпускали. Расисты https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_twisted.gif

Так же, как 99 процентов чистокровных КИТАЙСКИХ актеров. Кстати, раз вам нужны примеры "нерасизма", как вам примеры Сонни Чибы и Хироюки Санады? Или вы сейчас опять скажете "кто эти люди по сравнению с великим Майклом Вудсом"?
Вам выше правильно написали - ни в одной стране мира нет такого, чтобы, допустим, в России выписывали на главную роль в боевике Кьюбу Гудинга-младшего. Или какого-нибудь Энди Лау. В Штатах вон выписали Чан Дон Гуна в "Путь воина" и потеряли полсотни миллиона долларов. Потому что, в первую очередь, это не нужно зрителям.

Но ведь всё равно, в итоге за положительные роли платят больше,  чем за отрицательные, пусть даже и за большую работу. Так что мой аргумент верен, не так ли?

Ваш аргумент - за главную роль платят больше, чем за второстепенную. Да, в таком виде он верен. Но в таком случае "обижают" не только тех, кто играет злодея, но и весь остальной каст, кроме одного главного героя - им тоже платят меньше. И почему, скажите на милость, эту одну-единственную главную роль нужно отдавать человеку с нулевым актерским опытом, расскажите?

Насчёт конечной победы кумиров. Я - боец, вы - нет. Для меня она очень важна. Покажи красивый файтинг и выиграй его - вот мой девиз. А для самосовершенствования я смотрю того же  Вонг Кар вая. Если брать только гонконгский кинематограф.

То есть, вы не знаете, что, образно говоря, "наши победят"? Я себя чувствую сейчас, как злой гадкий взрослый, рассказавший малышу, что Деда Мороза не существует.

Насчёт харизмы. Не путайте её с актёрским мастерством. Харизма в боевых фильмах, как я уже говорил, это когда ты веришь тому, что вытворяет герой на экране.

Вы правда хотите повторить эту чушь? Я думал, вы просто так неловко сформулировали, но если так, то вы неправы. Это совсем не харизма. Плюс это откровенная субъективщина - да, вы не верите в то, что вытворяет на экране Джет Ли, а весь мир верит.

Когда Вудс после серии сильнейших ударов встаёт с бетонного пола и со зверской физиономий начинает швырять и кидать Донни Йена как котёнка - я этому верю. Когда Винсент Лин избивает Джеки Чунга в "Клетке тигра" или бьёт Джеки Чана в "Доспехах бога -2"  - я верю. Когда Кен Ло бьёт того же Джеки в "Пьяном мастере 2" или Вин Жао в "Драконе маджонга"  -  я верю. А вот трюкам Джета Ли или Юэнь Бьяо, простите - не верю. Ну не верю я, что Джет Ли может побить Донни Йена или Билли Чоу.

Сдается мне, это чисто ваши проблемы. И не надо проецировать их на окружающих.