1. Как режиссеру с кем ему легче работается - с гонконгскими актерами, или с актерами, выросшими в материковом Китае (да, собственно, наверное, не только актеры интересуют, а вообще - с кем проще работать и общаться, или разницы нет).
2. Оказывалось ли на него какое-то идеологическое давление со стороны китайских властей при работе над "Телохранителями и убийцами" - то есть интересует, вся эта патетика там по заказу, или так было бы в любом случае.
И вообще, как творческая личность, сильно он страдает от коммунистической идеологии, или его свободу никто не ограничивает (хотя все-равно правду не скажет). Просто интересно - человек вырос в совсем другом мире, а теперь ему приходится жить в тоталитарном государстве - тяжело было к этому привыкать, или все нормально. У нас, в бывшем СССР все было наоборот.
3. Еще, конечно, было бы очень интересно, если бы он хоть чуть-чуть рассказал о людях, с которыми когда-то работал - о Стивене Чоу (хотя, как я понимаю, с ним он работал только в одной картине, и то как актер), Уэйзе Ли, Лесли Чеунге, Джеки Чеунге, Рое Чеунге, Джордане Чане, Эрике Тсанге, Леоне Лае, Тони Леунге КФ, Саймоне Яме - хотя бы очень кратко (типа, очень тяжелый, невыносимый человек, или наоборот, золотой человек и т. п.) - хоть о ком-нибудь из них. Страдает ли кто-то из них "звездной" болезнью - это же можно рассказать, все равно они не узнают
4. Это, наверное, уже задавали - с Джеки Чаном тяжело работать? Сильно он мешает в съемках, или наоборот, во всем слушается режиссера?
5. Из тех актеров, с кем он работал, кто его любимый актер? И кого бы он хотел обязательно пригласить в свои будущие картины?
6. Будут ли снимать фильмы на кантонском диалекте? Или он постепенно вымрет, и все перейдут на путунхуа?