Re: Будьте осторожны!
На днях пытался заказать гонконгские фильмы через одну точку на Горбушке (адрес www.artkino.ru) - если коротко, то ничего не получилось, если полно, то копия того, что я написал на их форум, ниже.
"Ваш ларек на Горбушке знаю уже достаточно давно (лет пять наверно), но всегда старался не связываться с ним - пару раз попробовав узнать, что есть из гонконгского кино, сталкивался с потрясающим непрофессионализмом продавца, который то утверждал, что ничего нет (а за его спиной гордо стояли гонконгские диски), то совал корейские и японские фильмы (ну, бывали еще с материкового Китая, но это не считается - это они "почти попали"). Разговоры же на тему цен радовали своей расплывчатостью. "Сколько стоит вот этот вот диск?" - "Этот? Ну... Не знаю, это оригинал" - "Сколько?" - "Ээээ... Долларов 30 (ужаса с моей стороны не следует). А может, 50 (я по-прежнему не спешу удивляться). А может, и больше. Все, не знаю". Господа, вы торговать собрались или как? Всего один раз я купил у вас родной диск - Infernal Affairs - за 50 баксов, при этом я прекрасно понимаю, сколько он стоит. Хотя ваш представитель (или это вы сами, admin?) плетет какую-то ахинею насчет того, что диски вы получаете через Англию или еще откуда-то за бешеные бабки, все, кто мало-мальски интересуется зарубежными онлайн-магазинами, знают, что стоят эти диски от силы 10-15 баксов. Даже самое супер-пупер коллекционное издание. Вы же не предлагаете ни сервиса, ни достойного отношения - после каждого разговора с продавцом я чувствую себя, как нищий на паперти, пришедший просить там милостыню у всесильного барина.
Но непосредственно к делу. Да, каюсь, сделал заказ около двух месяцев назад и не приехал - на то были объективные причины, которые, впрочем, меня не оправдывают. Тем не менее, сейчас эти причины исчезли и я решил докупить-таки то, что тогда купить не получилось. Так вот приезжать за заказом мне пришлось три раза - первый раз я приехал и мне сказали, что молчание в ответ на заказ (ну не соизволил мне никто, кроме робота, принимающего заказы, что-то написать) следовало воспринимать, как отказ. Мол, не будут готовы диски. При этом мне припомнили в весьма укорительных тонах то, что я в свое время делал заказ и не приехал за ним. Ну ладно, сам виноват. Договорились на следующую субботу. Приехал. Уже знакомый мне бородатый дяденька десять минут ворочал коробки, после чего вытащил мне одну кассету из трех - остальные, мол, не готовы. "Ну не успел я". Прекрасно. А я вот тогда тоже "не успел" приехать за первым заказом. Договорились во вторник. Приехал во вторник. Мало того, что на точке 20 (!) минут никого не было (знал бы, что будет, разгромил все на хрен), так потом девушка, которая подошла, разъяснила, что никакого заказа у нее для меня нет, но набрала номер бородатого дяденьки. Разговор был чумовой.
- А где мой заказ?
- А мы что, на вторник договаривались?
- Да, на вторник.
- Ох, а я не сделал... Ну ладно, в субботу.
- Знаете, я уже три раза приезжал...
- В субботу!
- А вы мне можете гарантировать, что в субботу они будут? Понимаете, мне очень нужны эти фильмы...
- Ладно, тогда отменяем заказ. (бросает трубку).
Извините, но вы что, совсем охамели? Кто так ведет бизнес? Мне, между прочим, нужен был фильм "Три экстрима" для того, чтобы написать рецензию в очередной номер журнала "Total DVD" (уж не знаю, знаете ли вы такой), а вы мне фактически сорвали план работы над номером, да еще в хамской форме и ни разу не извинившись! Неприятности обещать я вам не буду, так как не уверен, что устроить их получится (будут и время, и возможности), но если подвернется возможность, я с огромным удовольствием ваш бизнес пну. И не из-за того, что, мол, пиратство и так далее, а из-за того, что торговцев с таким отношением к покупателям (которые тратят по 300 рублей за пиратскую видеокассету) нужно лишать лицензии (если она вообще у вас есть)."
Поместил я такое вот сообщение у них на форуме и, как и следовало ожидать, оказался забанен. Это я здесь пощу так, на всякий случай, чтобы со всякой швалью не связывались.