Re: Отсмотренное
Собственно, сабж.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта "Hong Kong Cinema" → Азиатское кино → Отсмотренное
Собственно, сабж.
Ну раз я предложил, то я и подам пример. Отсмотрел корейский полицейский детектив Nothing to Last. Диск, естественно "пиратский". Краткое содержание. Полицейские - неудачники из одного участка решают выслужиться и пытаются арестовать крупного поставщика наркотиков. В результате тот объявляет им войну и они попадают под серьезную "раздачу".
Имена в основном не знакомые, но актриса, сыгравшая девушку одного из героев отмечалась в "Вчера", а еще один из актеров играл в "Моей жене - гангстер" гангстера с железной пластиной на голове.
В целом довольно качественный детектив без претензий. "Экшена" не так много и поставлен он без "навороротов". Не шедевр, и скорее всего скоро он забудется, но о потраченном времени я не пожалел.
«Штрихи огня» пр-ва Южной Кореи.
Фильм рассказывает реальную историю о знаменитом корейском живописце Джанге Сюнг-апе, который жил в 19 веке. В нестабильное и неспокойное время междоусобиц, художник-самоучка из простой семьи вынужден бороться с догматом, царящим в мире живописцев Кореи, чтобы найти свой уникальный стиль. Как и всякий творческий человек, Джанг страдает от своих же поступков, он темпераментен и экспрессивен, что приводит к алкоголизму. Его муза, прекрасная музыкантша Ким, уходит от него, т.к. с ним невозможно ужиться. Его полотна при жизни продаются за баснословные деньги, но сам Джанг все время жил в бедноте.
Режиссер Квон-Тэк Им – классик корейского кинематографа, прекрасно справляется с режиссурой. Он без лишних нравоучений, без обязательного для такого рода картин голоса за кадром, но при помощи добротного сценария, филигранной операторской работы и отличных актеров, добивается нужного эффекта – этот биопик смотрится на одном дыхании. После просмотра зрителю обязательно захочется узнать побольше о корейской культуре и живописи того времени.
Главную роль с блеском исполняет Мин-Сик Чой ("Олдбой", "Симпатия к госпоже Месть"). Суппортинг каст мне неизвестен, но все играют очень хорошо, особенно актер, сыгравший покровителя Джанга, и Сюн-Ки Ань в роли Ким, музы художника.
Моя оценка – 9/10
«Рожденный сражаться» пр-ва Таиланда.
Террористы захватывают деревню и, угрожая ядерной боеголовкой, требуют у властей освобождения из тюрьмы своего лидера. Жители деревни должны вступить в неравный бой с жестокими захватчиками.
Продолжая традиции «Онг Бака», тайские кинематографисты преподносят очередной трюковой боевик. Стоит отметить, что экшн занимает в картине основную часть времени – чего только стОит убойная финальная 40-минутная битва. Также демонстрируется превосходство тайского бокса и подручных средств (футбольных мячей, например) над всеми видами огнестрельного оружия - неправдоподобно, но эффектно. Трюки сняты с выдумкой, очень сложные и опасные – падения с большой высоты, взрывы и столкновения различных авто- и мотомеханизмов. Портит фильм его примитивный, в духе индийского кино, сценарий и ура-патриотические нотки, пригодные для для государственного белорусского телевидения, но не для фильма класса А. Когда какой-то мужик носится туда-сюда, не выпуская из рук тайский флаг, и сунет его в камеру – это уже неприлично.
В целом, моя оценка – 7/10
З.Ы. Смотрел пиратку.
«Береговая охрана» пр-ва Ю.Кореи.
Этот фильм – второй по кассовости в Корее для его режиссера Ким Ки-Дука (после «Плохого парня»).
Береговая охрана – подразделение южнокорейской армии, защищающее береговую линию на границе с Северной Кореей. Главный герой – боец этого подразделения, и его мечта – убить шпиона, ведь это почетно и за это дают отпуск. Однажды ночью в дозоре он замечает движение на охраняемом пляже и открывает огонь. Естественно, ему неоткуда было знать, что это пьяная парочка из местных занимается сексом. Как итог – убитый парень и свихнувшаяся от происшедшего девица. Случившееся не дает покоя главному герою.
Фильм посвящён воссоединению Южной и Северной Кореи, что, как я считаю, просто невозможно. Тем не менее, пацифистский посыл фильма хоть и не очевиден, как в «Зоне национальной безопасности» Чан Вук-Парка, но подразумевается – ведь, если бы не было границы между странами, не было бы и событий фильма.
В этой драме блистает Донг-Кун Джанг («38-я параллелль», «Негде спрятаться», «Друг»), у него отлично выходит спятивший вояка. И, как всегда, не подводит режиссер/сценарист Ким Ки-Дук, несмотря на некоторые огрехи в описании деталей уставной и неуставной жизни солдат. В любом случае Ким – талантище, без каких-либо кинематографических изысков создающий шедевры.
Моя оценка – 9/10.
«Рожденный сражаться» пр-ва Таиланда.
...
Фильм действительно достоин самого пристального внимания. Таких захватывающих трюков сейчас уже редко у кого встретишь. Начиная с вступительной перестрелки на крышах здоровенных "фур" и заканчивая мотоциклетными трюками. Причем, как в "джекичановской" классике 80-х гг, нам показывают весь трюк общим планом, а не модные сейчас нарезки или компьютерные картинки.
"Экшен" снят великолепно, хотя полноценных поединков в стиле "Онг Бака" не так уж и много. Из недостатков, утомили рапиды, как уже было сказанно патриотические мотивы и черезчур затянутая в середине сцена расстрела жителей деревни.
Все снято довольно изобретательно. "Футболист" понравился, драка горящими головешками, причем искры летят во все стороны, даже есть одноногий боец, который оперевшись на костыль, единственной ногой расскидывает врагов.
С гимнастическими трюками явно переборщили.
Моя оценка - 10 баллов. Посмотрел неотрываясь, практически на одном дыхании. Тайцы явно "жжгут".
«Сочуствие к госпоже Месть» пр-ва Ю.Кореи.
Ли Гюмджа в возрасте 19 лет попадает в тюрьму за убийство ребенка. Гюмджа покрывала сообщника, мистера Баэка, а после выхода из тюрьмы решает мстить ему. Причины, побудившие ее на преступления, как и последствия, находят описание в картине.
Можно без конца хвалить режиссера Чана-вука Парка за то, что он взялся за свою трилогию о мести, но еще большей похвалы он заслуживает за то, что все фильмы в этой трилогии абсолютно разные, но все замечательные. «Симптия к господину Месть», «Олдбой» и «Сочуствие к госпоже Месть» - ныне шедевры мирового кинематографа, за несколько лет успевшие стать культовой классикой. «Сочуствие к госпоже Месть» - необыкновенно чувственный фильм, великолепно снятый, с шикарной музыкой. Все это было бы впустую, если бы не отличная история в основе. И, конечно, самая малость – прикосновение руки талантливого человека - Чана-вука Парка. Мало людей могут заставить сочуствовать убийцам и мстителям, поставить себя на их место, а у Парка это получается лучше всех. Поэтому его фильмы, скорее всего, не для людей «в розовых очках» - они сталкивают с жестокой реальностью и заставляют переосмыслить некоторые жизненные позиции.
Драматическая история жизни Гюмджа вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Ей движет не только жажда мести, но и холодный расчет. Ни одно действие Гюмджа не проходит просто так – каждый узелок развяжется, каждому действию найдется противодействие. Превращение доброй Гюмджа из тюрьмы в расчетливую Гюмджа после выхода из нее, а затем в Гюмджа-судью на воле происходит органично благодаря исполнительнице главной роли Йеонг-эй Ли. Ей в противовес мистер Баэк в брутальном исполнений Мин-сика Чоя. Мистер Баэк, как и все персонажи, сыгранные Чоем, непростой человек – учитель детских классов, почему-то ненавидящий детей, и почему-то переезжающий из города в город – скелетов в шкафу у него полно, в прямом и переносном смысле. В фильме также интересны и объемны все второстепенные персонажи – полицейский, арестовавший Гюмджа, священник, видимо, влюбившийся в девушку в тюрьме, сокамерницы, помогающие мстительнице после выхода из тюрьмы и т.д.
Странно, но в фильме нет изъянов, может быть, какие-то технические детали и неверно истолкованы авторами, но это неспециалисту незаметно.
Картина запомнится надолго – красивая и шокирующая одновременно.
Моя оценка – 10/10
«Кричащий кулак» (Crying fist) пр-ва Ю.Кореи.
Полюбившийся по «Олдбою», «Файлан», «Шири» и др. замечательным фильмам актер Мин-Сик Чой на этот раз в образе стареющего боксера, серебряного призера азиатского первенства кожаной перчатки, который попадает в долги и вынужден подрабатывать на жизнь в качестве «живой груши» на улице. Сюнг-Бом Рю, в свою очередь понравившийся по «Арахану», здесь в роли беспечного преступника, только что вышедшего из тинэйджерского возраста, и… попавшего в тюрьму. Двум героям предоставляется второй шанс в жизни в виде попадания на боксерский ринг. Две жизненные истории, идущие параллельно, как два фильма, чем-то напоминая «Файлан», должны сплестись в конце воедино.
Мастерская режиссура Сюнг-Ван Рю (он же сценарист, он же режиссер «Арахана», он же брат Сюнг-Бома Рю), великолепная актерская игра и отличная блюзовая музыка заставляют посмотреть фильм с удовольствием.
МОя оценка - 9/10
«Кричащий кулак» (Crying fist) пр-ва Ю.Кореи.
А меня вот он совершенно не "зацепил". Сложилось впечатление, что Мин - Сик Чои на волне популярности стал халтурить и в фильме отиграл свою партию на автомате.
Сюжет и развитие событий заставляли руки постоянно тянуться к кнопке "перемотка". Такое впечатление, что корейцы захотели снять свой вариант "Мужчины - золушки", но не получилось.
Из плюсов - понравилась центральная расстановка сил. По сути и Мин Сик и его противник одинаково достойны быть победителями и даже не понятно за кого надо переживать.
В общем, скучно. Фильм из той категории драм, которые совсем не интересно смотреть.
В общем, скучно. Фильм из той категории драм, которые совсем не интересно смотреть.
На вкус и цвет фломастеры разные
Chicken пишет:В общем, скучно. Фильм из той категории драм, которые совсем не интересно смотреть.
На вкус и цвет фломастеры разные
Бесспорно.
Посмотрел новый японский фэнтези - фильм Шиноби (Shinobi: Heart Under Blade). Насколько я понял, это одна из последних (фильм вышел в 2005 году) часть длинного и популярного в японии сериала о войнах - шиноби, основанного опять же на серии популярных рассказов. Вроде бы даже видео - игра есть. Но, не суть. Увы, при всей своей визуальной красоте и калоритности главных персонажей, фильм не понравился. В кратце, лучшие войны, обладающие сверхестественными способностями сражаются друг с другом, что бы выявить лучшего. Всех их связывают личные отношения, кто-то кого-то ненавидит, а кто-то кого - то любит.
Несмотря на то, что в фильме много любопытных персонажей, способности свои они проявляют как то хило и без фантазии. Бои ограничиваются короткими полетами на несколько метров, так что и тут ловить нечего. Совершенно нет драйва. Я все время ждал, когда они наконец все умрут и я смогу выключить телевизор.
В общем, как раз тот случай, когда ради формы было забыто содержание.
Режиссер фильма Тен Шимойама до этого снял, вышедший в России боевик Muscle Heart. Фильм не менне пустой в плане содержания, но там хоть бои поставили зрелищно.
Из актеров я узнал только Така Сакагучи (Азуми 1-2, Годзилла: Финальная война, Арагами, Выжить, Противостояние) но выглядит он совершенно бледно.
Ставлю твердую "тройку", да и то только за красивую картинку.
Пардон, а где брали "Рождённый сражаться"? Вчера обошёл всю Горбушку - нигде нет. И ещё все говорят о каком-то тайском "Телохранителе". Опять же на Горбушке мне лишь любезно предлагали творение Кевина Костнера. Спасибо.
В выходные отсмотрел два относительно новых фильма.
"Sengoku 1549" (2005). Японский фантастический фильм, снятый по серии комиксов. Сюжет напоминает знаменитый "Провал во времени", только хуже. Группа японских солдат попадает в прошлое и принимает участие в междуусобных войнах самураев. В общем - то, фильм сносный. На твердую четверку. Но первый час явно провисает, действия мало, и смотреть довольно скучно. Но последние 40 минут начинается "рубилово" и ситуация исправляется. В общем, если не ждать чего - то шедеврального, то посмотреть можно.
Второй фильм, корейская wuxia 2005 года. В приатской версии от New Line Cinema называется "Shadowlees Sword". Вполне качественный, но увы вторичный сюжет на тему "дорожных приключений". Смертельно опасная красавица сопровождает наследного принца к трону, а куча злодеев пытается его убить. Снято все визуально красиво, бои хоть и веревочные но поставлены с фантазией. Особо понравилась битва под водой, когда враги прыгали над поверхностью реки и метали звездочки.
Актеры известные, но поскольку в базе фильма не нашел, имена не назову. Главного злодея играет актер из "Бишунмо" (главный герой).
Фильм понравился, но увы, все это мы уже видели.
Пардон, а где брали "Рождённый сражаться"? Вчера обошёл всю Горбушку - нигде нет. И ещё все говорят о каком-то тайском "Телохранителе". Опять же на Горбушке мне лишь любезно предлагали творение Кевина Костнера. Спасибо.
К сожалению, подсказать не могу, т.к. где купить Рожденный сражаться, знаю только за Ростов
Не азиатский, но все таки, martial arts. Совершенно случайно наткнулся на отечественное произведение искусства, я совершенно серьезно, под названием "Главный калибр". Фильм был на одном диске с "Охотой на приранью".
Сразу скажу, что это "треш" чистой воды. Но какой великолепный. Для цинителей. Сюжет. 1943 год. Фашисты в секретной лаборатории проводят эксперименты над военнопленными по созданию суперсолдат. Доктор - настоящий безумный ученый в стиле а - ля Том Уэйтс. Всем верховодит Отто Скорцени. И он и его помощники, белобрысые бодибилдеры, которые ходят в майках и нацистских фуражках.
Что бы их уничтожить отправляют спецкоманду разветчиков. Кавказский абрег, тибетец с длинной косой и интеллигент а-ля Яков Свердлов (его играет парень из "Удара лотоса".
Бои поставлены в лучших традициях Гонконга 80-х. Быстры и динамичны. Причем ставили наши. Так что поклонники martial arts должны быть довольны.
Вот если бы еще пригласили в режиссеры Джонни То то получился бы настоящий шедевр типа "Героического трио".
Следуя совету, посмотрел фильм "Главный калибр". Действительно все бои поставлены более чем. Сюжет не нов, но никаких перегибов к своему удивлению не отметил. Немного разочаровала стилистика, вернее некоторые ее шероховатости.
Как боевик , фильм заслуживает только уважения, , но как военный фильм увы немного не дотягивает. Все таки военное кино должно нести более серьезную психологическую нагрузку. Война особая тема, тем более Вторая мировая. И некая легкость с которой главные герои идут, возможно на свое последнее задание немного смущает. Как впрочем и удивляет, а вернее раздражает наигранность персонажа Александра Соловьева известного по фильмам Удар лотоса и его ужасно сыгранный образ этакого интеллигента. Да собственно игра и остальных актеров более чем условная, точно, как в Гонконге, где боям всегда отводилось первостепенное значение, а на игру актеров, а вернее ее отсутствие всегда закрывали глаза. Но с другой стороны радует стремление российских кино производителей снимать фильмы martial arts, искать новые сюжеты и экспериментировать. Очень понравилась режиссерская находка, когда с помощью монтажа отлетая от удара ногой в живот, немецкий суперсолдат, приземляется снова на ноги, со стороны действительно смотрится очень убедительно и веришь, что и скорость и суперсила у него есть. Собственно если так пойдет и дальше, то можно будет открыть отдельную тему для обсуждения только российских фильмов. Тем более что все предпосылки для этого есть, фильмы появляются с завидной периодичностью, да и просто сцены поединков становятся новомодным явлением. Уж если даже Сергей Безруков машет копьем в фильме Поцелуй бабочки, то есть все основания верить в будущее российского martial arts.
«Маребито» пр-ва Японии.
Оператор документальных фильмов Масуоко случайно снимает суицид. В глазах самоубийцы перед смертью был запечатлен нечеловеческий ужас. Опе-ратор решает узнать, что же так напугало мужчину, т.е. он решает постичь убийственный страх. В катакомбах Токио под тоннелями метрополитенов он находит сюрреалистический мир, где проживают странные существа Деро. В этом подземном мире к скале прикована обнаженная девушка. Масуока забирает ее домой, но вскоре понимет, что единственная пища, которую она принимает, это кровь.
Такаши Шимидзу – мастер проклятий, т.е. «Проклятий». Их за свою жизнь он снял шесть штук (два для японского ТВ, две японских киноверсии, два американских римейка, причем американский римейк-сиквел должен выйти в этом году). Шимидзу – один из немногих режиссеров, которые могут и умеют пугать... даже маленькими детьми. Он создает на экране атмосферу непостижимого ужаса, руководствуясь людскими фобиями – боязнью темноты, страхом перед неизвестным и необъяснимым. Но «Маребито» - не хоррор, это скорее драматический сюрреалистический триллер. Первое, что приходит в голову для сравнения, это фильмы Дэвида Линча, «Годзу» Такаши Миике и, наверное, «Сайлент Хилл». Как и предыдущие работы Шимидзу, «Маребито» - атмосферный фильм, отвратительный и притягивающий одновременно.
Шимидзу снял свою картину за 8 (!!!) дней в перерыве между съемками японского «Проклятья 2» и американского римейка первой части. Становится понятно, что практически шедевр за такой короткий промежуток времени мог снять лишь настоящий талант.
Фильм снят по сценарию Чиаки Конаки, который основан на его же романе.
Моя оценка - 9,5/10
В выходные довелось посмотреть новый корейский боевик "Тайфун". Название "пиратское", в оригинале не знаю, так как все титры были на корейском. Перевод так себе, качество то же, но смотреть можно. Сюжет собственно не нов. Северные корейцы против Южных корейцев, спецслужбы, шпионы, террористический акт и т.д. "Экшена" как такового не очень много. На два часа экранного времени две коротких перестрелки, неплохая но короткая автомобильная погоня и зрелищная перестрелка в финале на корабле.
Тем не менее, снято все довольно аккуратно, динамично и увлекательно. Для разового просмотра вполне подойдет. Из плюсов еще хочу отметить Джунг Дон Гуна в отрицательной роли морского пирата - террориста, который чем то напомнинал Мин Сик Чои и Владивосток (часть действий проходила в России).
В выходные довелось посмотреть новый корейский боевик "Тайфун". Название "пиратское", в оригинале не знаю, так как все титры были на корейском. Перевод так себе...
Перевод очень тяжелый. А название и в оригинале "Тайфун", судя по старым новостям :
"Четвертый международный кинофестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Пасифик Меридиан» во Владивостоке откроет южнокорейский блокбастер «Тайфун» режиссера Квак Кен Тхэка. Это будет первый показ в России самого высокобюджетного боевика в истории кинематографа Республики Корея, сообщили в понедельник, 31 июля, ИТАР-ТАСС в оргкомитете фестиваля. "
Тайцы в очередной раз порадовали своим новым творением – фильмом Месть(Vengeance) 2006 года. Это приличный триллер, а вернее приключенческий фильм с элементами мистики. Сюжет одновременно прост и безупречен: беглых преступников преследует группа полицейских, но все осложняется, когда герои попадают в запретные джунгли, где правят совсем другие законы. Хочется отметить очень высокий уровень спецэффектов и вполне приличную игру актеров. Словом рекомендовано к просмотру.
В выходные довелось посмотреть корейскую драму - детектив "A Bloody Aria" 2006 года. "Пираты" перевели его как "Алая буква". Фильм начинается довольно резво. Капитан полиции Мун со своей группой расследует убийство известного бизнесмена, причем главной подозреваемой является его молодая жена.
Но ближе к середине фильма детективная линия отходит на задний план и создатели постепенно о ней совсем забывают, что бы в финале, когда уже никому не интересно, сказать кто и за что убил беднягу.
На передний план выходит сам Мун и его взаимоотношения с женщинами. Его беременная жена, тайком делает аборт. Любовница наоборот забеременнивает и хочет, что бы Мун ушел от жены. Периодически нам показывают вполне нейтральные эротические сцены с голыми спинами и ногами. В этой части все предельно прилично.
В результате, ощущение двойственное. С одной стороны все предельно гладко, обаятельные актеры, неплохая игра, азиатская экзотика. С другой стороны затянуто, скучно и не понятно, драма ли это о человеке, запутавшемся в женщинах, или это детектив с убийством. В финале нам показали немного крови. Одним словом, посмотреть на раз можно для информации, но если данный фильм пройдет мимо, ничего страшного не произойдет. Не велика потеря.
Из исвестных актеров - Suk Kyu - Han (Шири) и Ye Ryeon Cha (Голос).
В выходные довелось посмотреть корейскую драму - детектив "A Bloody Aria" 2006 года.
А фильм прошлого года. Неплохой такой, стильный и нестандартный, пусть и немного размеренный, неторопливый для такого рода фильмов. Интересно, что линии сюжета, детективная и о личной жизни, идут параллельно, не пересекаясь. А в остальном в принципе согласен.
Chicken пишет:В выходные довелось посмотреть корейскую драму - детектив "A Bloody Aria" 2006 года.
А фильм прошлого года. .
На IMDB он датируется 2006 -м годом, хотя вполне возможно, что это и не так. В общем спорить не буду.
Еще один корейский фильм за выходные (с "пиратского" сборника азиатских фильмов). The Spieder Forest (2004 г). Отщущения те же, что и от предыдущего просмотра. Вроде бы старались, вроде бы хорошие и приятные актеры, вроде бы достойная визуальная сторона, даже есть довольно откровенная корейская эротика. Но вот сюжет. С сюжетом та же история. Сначала, нам показывают убийство и вроде бы даже полицейский начинает его расследовать, затем про криминальную интригу авторы фильма забывают и углубляются в воспоминания главного героя, о его проблемах с женщинами, боссом и прочими деталями "дерьмовой жизни". Зачем то, подробно рассказывается легенда Леса Пауков. Все это тянется добрых два часа, что бы за 20 минут до финала вспомнить, что мы смотрим детектив и выдать зрителям убийцу.
В общем, посмотреть для информации фильм можно, но только не после другого корейского или китайского фильма. Может стать скучно. А вообще, что то я стал в корейцах разочаровываться. Стали массово "ширпотреб" гнать.
Форум сайта "Hong Kong Cinema" → Азиатское кино → Отсмотренное
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc