26

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Смерч11 и что я не прав? Назовите мне хоть один фильм с Харрисоном и Байроном, где в финальной схватке не используют катаны, а используют исключительно китайские широкие мечи. Не назовёте ни одного. Я гарантирую это.

Ага, и сейчас я должен кинуться искать, где это там катаны не используются,да??? Опять жонглируем фактами, как нам удобнее? Или все таки вернемся к тому, что китайские мечи с твоих слов фигурируют всего в двух фильмах

Широкий китайский меч используют
1 - Дэйв Уиллер в "Отряде ниндзя", и то только в первых двух схватках и половине схватки с Харрисоном в конце.
2 - Ричард Харрисон в "Ниндзя против кобры" в схватках с рядовыми ниндзями.
Во всех остальных фильмах с Харрисоном и Байроном в финальных схватках главного героя и главного злодея используют японские катаны. Я это гарантирую.


27

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

На самом деле Донни Йен очень давно хотел стать звездой №1 гонконгкского экшн-кино и поэтому попросил своего близкого друга как следует припугнут Джеки Чана и Джета Ли. Другом этим был конечно же неподражаемый Майкл Вудс в красной майке-алкашке с пулемётом наперевес. Пулемёт, кстати был настоящим, "боевым", Майклу его подарил режиссёр после съёмок "Огненного гепарда". И все статисты в фильме умерли по настоящему, а Гордон Лиу и Донни Йен были тяжело ранены по вине пиротехников.
Джеки и Джет были так напуганы, что решили незамедлительно уехать в Голливуд и снимать кино там. Незадолго до отъезда оба в интервью заявили, что Вудс - пострясающий, харизматичный актёр и что они в восторге от его драматических ролей. Теперь для съемок в Гонконг и на материк они возращаются только с письменного разрешения Майкла.
Ах да, совсем забыл. Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО.

28

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Акира - стремление затмить - это не подражание, это - конкуренция. путаетесь в таких простых понятиях, а туда же- о высоких материях рассуждать.
Смерч 11, не получается у вас троллить, смиритесь с этим. Почему из  фразы ВО ВСЕХ ФИЛЬМАХ С РИЧАРДОМ ХАРРИСОНОМ И БАЙРОНОМ, вы стыдливо убираете фамилии легендарных актёров - красы и гордости гонконгского кинематографа? Вернее не выделяете их имена жирным шрифтом?

29

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Есть два фильма, названных тобой, и есть все остальные фильмы с катанами. ИХ ИМЕНА ключевыми словами не являются. Что еще не нравится, может ВСЕ предложение выделить надо?

Как я вижу, по существу дела ноль, цепляемся только к частностям. Что, не нравится, когда разговор не получается в сторону увести, когда всегда возвращают к началу и тыкают в него носом?

Первый раз сталкиваюсь с человеком, которого настолько развлекает процесс тролления, ведь он явно испытывает от этого удовольствие. Что, дел нет, друзей нет? Шел бы, что ль, просто на улицу погулял..
Разговаривать с тобой бесполезно, засим откланяюсь...

30

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Дело в том уважаемый, что фильмов с катанами - их очень много. Их много кто снимал. Или вы не догоняете? А мы говорили именно про фильмы Харрисона и Байрона про ниндзя.  Вижу, с логикой у вас серьёзные проблемы.

31

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Дело в том уважаемый, что фильмов с катанами - их очень много. Их много кто снимал. Или вы не догоняете? А мы говорили именно про фильмы Харрисона и Байрона про ниндзя.  Вижу, с логикой у вас серьёзные проблемы.

О-о-о, как все запущено. Срач про мечи начался с этих фраз:

Даже то, что он вместо мечей ниндзя - прямых с квадратными гардами, использовал традиционные катаны - не зря, не зря. Годфри знал, как зацепить зрителя.

Еще раз. Срач был про мечи в фильмах Годфри, про все фильмы, а не "именно про фильмы Харрисона и Байрона про ниндзя". Вижу, с логикой У ВАС серьёзные проблемы...

32

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Акира - стремление затмить - это не подражание, это - конкуренция. путаетесь в таких простых понятиях, а туда же- о высоких материях рассуждать.

Конкуренция путем подражания!

33

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Я что-то пропустил?  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif