Согласно одной старой легенде, жил в VI веке нашей эры один индийский священник по имени Тамо, который поклонялся Будде, и однажды решил он отправиться в Китай, чтобы постичь древнейшее искусство физического и умственного совершенства в храме Шаолинь. Но главный аббат храма Фанг Чанг был очень осторожным и подозрительным человеком и отклонил просьбу Тамо стать одним из учеников. Но индус не сдался и решил доказать свои чистые помыслы и преданность высоким идеям. Он забрался в близлежащую пещеру в скале, стал медитировать, и его внутренняя сила прорубила в скале порядочное отверстие. Наконец, его взяли в Шаолинь, и он достиг прекрасных результатов в подготовке. Однако ему было как–то не по себе, так как большинство других монахов не смогли выполнить даже базисных упражнений. Тамо это очень беспокоило, и он решил разработать свою систему тренировок для повышения жизненных сил организма и на личном примере убедить своих товарищей довести их физическую подготовленность до уровня развития их интеллекта. Им был разработан комплекс двигательных упражнений, основанный на повадках 18 главных животных индокитайской иконографии, и как только монахи осваивали простейшие элементы, Тамо знакомил их с более сложными и т.д. Эти системы тренировок впоследствии были названы боевыми искусствами Шаолиня. В течение столетий каждый стиль развивался в различных направлениях, получило большое распространение использование палок, мечей и другого оружия. Наиболее же трудный из всех стилей считался "Wu–Tang" (по названию используемого меча), и человек, который мастерски им владел, был практически непобедим в поединках. В процессе обучения владеть мечом каждый ученик должен был пройти через большое количество испытаний уровень за уровнем (уровень, или палата). Поэтому при успешном прохождении очередного уровня монах менял свой обычный зуб на золотой. Всего палат (или уровней) было 36 (по количеству смертельных точек на человеческом теле), и испытанием последней палаты был поединок с учителем (мастером, обучающим стилю Wu–Tang, у которого передние зубы были из платины) на глазах у всех учеников. Кстати, первоначально существовало 35 палат. Еще одна появилась после того, как один молодой воин прошел через все из них и захотел еще одну палату, где бы он стал учить посторонних тому, чему он научился. Однако главный аббат побоялся изменить традиции и предложил ему сразиться с его учителем. Ученика это напугало, потому что он никогда до этого не сражался с воинами "платиновой чести", но он согласился. В итоге, несмотря на то, что он был лучшим учеником в своем классе, храбрый юноша все–таки проиграл и был изгнан из монастыря. Однако он все–таки стал обучать секретам Wu–Tang своих друзей, а те передали их своим детям и друзьям и т.д. Шаолинь в этом был абсолютно не заинтересован, и вскоре в его рядах вспыхнул бунт. Вообще даже такое эффективное оружие, как стиль Wu–Tang, использовалось исключительно для защитных целей, и монахи поклялись держать его в секрете, чтобы оно никогда не стало орудием зла. Но среди них нашлись инакомыслящие (в каком–то роде предатели, назвавшие себя Wu–Tang Clan), которые не просто хотели популяризировать стиль в народе, но и были уверены, что с помощью Wu–Tang при желании можно добиться чего угодно (вплоть до всемирного господства). Они покинули монастырь и стали обучать этому непобедимому стилю людей с улицы. Так они собрали целую армию, которая присоединилась к заклятым врагам Шаолиня манчурианцам, и в неравном бою Шаолинь пал под натиском варваров, конечной целью которых было все то же мировое господство. Однако несмотря на то, что мачурианцы избавились от единственной силы, способной помешать их планам, своей главной цели они не добились. Произошел раскол в их рядах, и они практически перебили друг друга. Тем не менее до сих пор живут люди, которые уверены в двух вещах. Первое: потомки убитых монахов Шаолиня однажды отомстят предателям. И второе: манчурианцы и их сподвижники также скоро родятся заново и захотят довершить честолюбивый проект своих предков.