Re: Отчего так юморно в старых добрых тямбарах : )

Вчерась скачал "Шаолинь супротив Ламы" с Александром Лоу.
Вспомнил старое и возник вопрос, а чего почти все старые добрые кунфуисткие тямбары с налетом юмора, иногда даже очень чрезмерным !?!?

Толи нация така веселая китайская, то ли баланс блюдут Инь и Ян, то бишь вроде как сначала лупят, а потом смеются.

2

Re: Отчего так юморно в старых добрых тямбарах : )

В Гонконге все волнами развивалось. Основные этапы, когда превалировал определенный жанр.

1966-1971: Фехтовальные драмы о меченосцах
1971-1978: Рукопашные кунгфу-боевики (Брюс Ли запустил моду)
1978-1982: Комедийные рукопашные кунгфу-боевики (скажем спасибо "Змее в тени орла" и "Пьяному мастеру")
1983-1987: "Современные" кунгфу-боевики
1987-90-е: Girls with Guns (запустили "Да, мадам", "При исполнении" и "Ангел")
1992-1995: Исторические кунгфу боевики (запустил "Однажды в Китае")

Так что подавляющее число "юморных кунгфу-боевиков" на самом деле укладывается в скромную пятилетку на рубеже 70-80х. Что-то, конечно, было до, что-то после, но львиная доля подобных фильмов именно в эти пять лет была снята.

3

Re: Отчего так юморно в старых добрых тямбарах : )

Я подозреваю, что автор о другом. Меня это, кстати, тоже какое-то время поражало пока не привык. В комедиях проламывают головы, в боевиках придуриваются. Первое, что на ум приходит, творения великого и ужасного Вонг Джинга. То же "Возвращение бога азартных игроков". Сначала зародыш ребенка в банке показывают, потом Чоу Юнь Фат с гигантскими ножницами бегает и откровенно придуривается. При этом, это не кортонное насилие типа "Тома и Джерри", а вполне себе натурализм.
Хотя может речь идет и не об этом.