51

Re: Расизм в гонконгских фильмах

И почему вы утверждаете, что у Вудса и у Лина нет харизмы? Вы пересмотрите "Клетки тигра", "Свидетеля", "Доспехи бога 2". Майкл и Винсент блестяще справляются с ролями и перед камерой работают уверенно не только в боевых сценах. Да в "Огненном гепарде" и "Охоте за кристаллом" Вудс кривляется от души, ну так и фильмы эти - дешёвый трэш.  Уверен, если бы они играли положительные роли в так называемых коллективных фильмах (когда положительный герой не один, а целая группа, в Гонконге такое снималось сплошь и рядом) фильм  они хотя бы за счёт боевых сцен точно  не испортили.

"Клетки тигра" как раз пересматривал месяца три назад. Лина там вообще не помню - на мой взгляд, один из самых деревянных и "обойных" (сливающихся с обоями) гвейло в гонконгских фильмах. Вудс запоминается, но больше из-за нестандартной внешности. Да, у обоих хорошая боевая подготовка, но этого для кино очень и очень мало, извините. Фильм с Винсентом Лином в главной положительной роли, простите, я бы смотреть вообще не стал.

Что, Синтия Ротрок играет лучше?

Я не понимаю, вы вообще о какой игре говорите? В плане, да, Ротрок плохая актриса, но как можно сравнивать игру главного/второстепенного актера с игрой "дерущихся манекенов"? Да, Вудс убедительно скалится. Грозно. Это делает его хорошим актером? Лин замечательно делает морду кирпичом - по роли от него именно это и требуется. Это делает его хорошим актером? Тогда самые лучшие актеры - прохожие на улицах. Они абсолютно естественны и очень точно попадают в задуманные для них образы.

Теперь про Кена в качестве телохранителя. Вы сами себе противоречите. Вы говорите, что Джеки нанял Кена потому, что у него был опыт руководителя службы безопасности в клубе. А сейчас утверждаете, что этот опыт совершенно бесполезен при охране вип-персон. Где логика? И опять же - почему Кена взяли на работу в клуб? Потому что он ударно работал на фабрике? Или потому что он был хорошим бойцом?

Ничего я не противоречу. Простейшая логическая цепочка. Есть человек с бойцовскими навыками. Его берут в клуб на новую для него должность главы службы безопасности (возможно, сначала каким-нибудь вышибалой - не суть важно). Он в этой должности осваивается, узнает те вещи, которые касаются не только умения выпихнуть перепившего клиента, набирается опыта в ОРГАНИЗАЦИИ, приобретает какие-то новые полезные навыки - помимо умения отвесить маваши гири. Такой человек может заинтересовать Чана. Тем более, что он УЖЕ на него работает, просто в другом качестве.

Теперь про тех китайцев, что вы мне перечислили.  Кто все эти люди? Билли Чоу  - чемпион мира по кикбоксингу, Бенни Уркидес - чемпион мира по фулл-контакту, Винсент Лин - чемпион мира по кикбоксингу, Ричард Нортон - телохранитель звёзд кино и музыки, Кен Ло - чемпион по муай-тай, Хванг Джанг Ли - инструктор по таэквондо в корейской армии. Майкл Вудс - "морской котик".  А эти чем известны? Простые каскадёры, в реальной драке далеко не самые полезные люди.

Эти люди - те, кто сделали гонконгское кино таким, каким мы его знаем. Люди, на чьих переломах построилось то готовенькое, на которое пришли названные вами "гости". Некоторые из этих гостей (Чоу, Ло, Хванг) привнесли в него что-то свое (и это НЕ зависело от их прошлых успехов), причем, именно как злодеи (я вам про Хванга и "Hitman in the Hand of Buddha" уже говорил выше, вы сделали вид, что ничего не заметили, у Билли Чоу тоже были положительные второстепенные роли - хотя бы в "Истории триады" и "Мастере тайчи 2"), а некоторые так и остались тоненькой, мало что значащей страничкой в его истории.

Насчёт Джета Ли. В этом и будет вся соль, что я - человек безо всяких громких титулов навешаю люлей знаменитому Джету. Чем я хуже байкера, вырубившего Ван Дама? Так что вы напишите Джету, что есть товарищ, который совершенно бесплатно готов подмочить его репутацию грозного и непобедимого бойца https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif

В этом не будет никакой соли, потому что вы без бумажки вы букашка, а на букашек внимания обращать не следует. Спасибо, что научили. На данный момент что вы, что чихуахуа, что живет у меня в соседнем подъезде, по вашей же версии "пищевой пирамиды" находитесь на одном уровне. Ни у одного из вас нет побед на чемпионатах, так что я даже не знаю, кто из вас победил бы. Хотя чихуахуа в каких-то там собачьих конкурсах участвовал, так что у него, наверное, все-таки преимущество.

52

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Когда Вудс после серии сильнейших ударов встаёт с бетонного пола и со зверской физиономий начинает швырять и кидать Донни Йена как котёнка - я этому верю


Вроде уже проходили, не знай что Вудс - "котик" - поверили бы? Вряд ли.
А то что он бросает людей убедительно, ну да - он же специально для этого и обучен.
А то, что Харрисон у Годфри (в костюме ниндзя естественно, где вместо него сидит неизвестный статист-китаец, вон какой расизм, даже в маске своего отправляют) молотит ниндзя, этому вы тоже верите?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->И на счет Джета - Пекинская Национальная сборная по ушу тоже не хухры-мухры, пусть он не дрался на ринге (вообще есть у них поединки, причем серьезные, если Джет это не считает "настоящей школой" - он вообще мега крут), но как обезвредить по-быстрому знать обязан и, уверен, он это знает лучше нас вместе взятых.<!--sizec--></span><!--/sizec-->

53

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Ну не верю я, что Джет Ли может побить Донни Йена или Билли Чоу


Кстати, Донни тоже не дрался на ринге и никаких титулов у него нет. 

54

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Если уж на то пошло, то титулов нет практически ни у кого, я ни кого ни могу припомнить.
И почему Вудс не снимался в Америке как Дудикофф, Лундгрен, и остальные.
Если он даже в соей стране никому не нужен на главную роль...

55

Re: Расизм в гонконгских фильмах

У Джета Ли добродушное лицо, а Донни Йена нет (и он красивее). Очевидно же, что Донни победит. А Вудс вообще злобно выглядит, он бы всех отметелил (тем более у него корочки котика есть).
И вообще, поздравляю всех с Днем Победы.

56

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Брюс бы уделал всю кодлу разом https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_twisted.gif

57

Re: Расизм в гонконгских фильмах

kosmos87 пишет:

Брюс бы уделал всю кодлу разом https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_twisted.gif


Да, потому что Брюс ваще-ваще-ваще-ваще самый красивый  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_razz.gif

58

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Танцор, пресс как у меня почти

59

Re: Расизм в гонконгских фильмах

kosmos87 пишет:

Если уж на то пошло, то титулов нет практически ни у кого, я ни кого ни могу припомнить.


Вот именно. deimon судит только по спортивным достижениям. Это не всегда правильно. 

60

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Так Deimon же от этого и отталкивается - он же всячески "за" иностранцев, у которых от нечего делать полно всяких турниров и чемпионатов.

61

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Кстати, Ван Дамм всё пытается доказать, что он реальный боец. Сейчас могу где-нибудь ошибиться (просьба не пинать и перепроверить), но лично смотрел видео по подписанию контракта. Этим летом ЖК собирается драться на ринге с чемпионом мира по тайскому боксу!!!
Ваши ставки? Что придумает Ваня, чтобы не выйти на ринг?
А по поводу ваших споров - есть замечательный фильм 18 Fingers of Death с Джеймсом Лью, пародия на съёмочный процесс гениальных бэшек про MA. Пять тонн звёзд разного калибра - рекомендую.

62

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Вообще Ван-Дамм боец (он и в кино пришел после побед в контактных боях, где-то около 22 ему вроде было), но это скорее в прошлом, особенно после всех этих наркоманских историй. Может стал снова тренироваться.

63

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Дон Дракон (персона авторитетная, можно сказать легендарная) очень много времени посвятил развеиванию мифа о Ван Дамме, но так ничего и не добился - девочки трусами закидали. Ван Дамм был владельцем фитнесс-центра (и вроде у него был 1 дружеский бой с кем-то). Вот и всё. А ещё из заслуг - работал в баре у самого Норриса (вроде вышибалой, но Норрис ничего не говорит по этому поводу, так что мог и полы мыть) и был приглашён на съёмки Missing in Action. В списке каскадёров ЖК там на последнем месте. Так что все эти истории про бои выдумали ЖК со своим тренером - легенда хорошая нужна была.
Ещё Сигал молодец - количество баек про него вообще переходит все разумные пределы (может быть, что и количество приколов про Норриса). Сигал врун необычайный. Смотрел несколько интервью с ним, где рассказы различаются во всём - шедевры. А Сигал отмазывается, типа - "Я мастер. Захотел - слово дал, захотел - забрал"

64

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Akira, в паре "мальчик + девочка", может быть равноценное партнёрство, а может быть ведущий и ведомый.  Я привёл мои аргументы в пользу того, что в паре Йен - Хан, ведущая - Синтия, а ведомый - Йен. А вы не хотите приводить аргументы (опираясь на саму картину) в пользу противоположной версии. Потому что вам нечего сказать.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_mrgreen.gif
Насчёт Голливуда. Давайте я вам перечислю всех иностранцев, кто играет или играл  там главные роли в самых мощных блокбастерах. Арнольд Шварценеггер - австриец, Кристофер Ламберт - француз, Антонио Бандерас - испанец, Ван Дам - бельгиец, Сэм Нил - новозеландец, Рассел Кроу - новозеландец, Джет Ли, Джеки Чан, Чоу Юн Фат - китайцы, Мишель Яо - малазийская китаянка, Сельма Хайек - мексиканка, Наоми Уотс - австралийка, Николь Кидман - австралийка, Джереми Айронс - британец. Список этот можно продолжать и продолжить. Я повторяю - главные роли в высокобюджетных фильмах. Так что не катите бочку на фабрику грёз.
Насчёт главных ролей. А почему Джет Ли сразу же получил главную роль, имея нулевой актёрский опыт? Донни Йен? Мишель Яо? Господи, да Джет Ли вообще так и не научился играть. Вы посмотрите "Героя". То что его переигрывают в одну калитку и Тони Люнг и Мэгги Чунг  - это понятно, они - настоящие актёры, а он - дерево. Но его же даже Донни Йен переиграл вчистую в их противостоянии. Вчистую. Это Донни должен был играть главную роль, а не это недоразумение. И о каком нулевом опыте вы говорите. У Кена Ло к 1994 году, когда он сыграл в фильме, который должен был вознести его на вершину киноолимпа ("Пьяный мастер 2") за плечами были съёмки в нескольких десятках картинах. Колоссальный опыт.  Но ведь его не захотели делать звездой. Именно что не захотели. Даже не пытались. Назовите мне фильм, который был  хотя бы близко сопоставим с "Пьяным мастером -2" с его участием в значимой роли.
Послушайте, в тарифной сетке любого фильма главная положительная роль стоит выше всех остальных.  Поэтому я и говорю, что  за неё и платят больше. Что вы мне пытаетесь доказать?
И я знаю, что "наши" победят. Только я хочу, чтобы этих "наших"  играли достойные и уважаемые люди, а не халтурщики и самозванцы.
И я повторяю ещё раз  -не путайте Божий дар с яичницей, а актёрское мастерство с харизмой. У Шварца актёрское мастерство на нуле, а харизма - так и прёт. Поэтому все и восхищаются "Терминатором" и "Комммандо". И верят, что Арнольд - крут и смертоносен. Как я верю, что Вудс, Лин, Ло, Харрисон и Йен - сверхбойцы. Да-да, у Харрисона за плечами съёмка более чем в ста экшен фильмах в серьёзном кинематографе, так что опыта и профессионализма ему не занимать. И он в одиночку вытаскивал весь тот позор, что ваял Годфри Хо.
А теперь о Винсенте Лине. Мне очень неприятно читать, как вы вы пытаетесь опорочить имя этого великого человека и выдающейся личности. Боец, композитор, писатель, Учитель с большой буквы - кого вы называете деревом? Джеки Чан работал с ним всего в одном фильме, но этого хватило, чтобы в своей книге Джеки назвал его одним из лучших мастеров, с которым он когда-либо снимался и зачислить его в свою личную лучшую десятку бойцов всех времён. А ведь вспомните, с кем работал Джеки.
Теперь насчёт его актёрских талантов. "Клетка тигра" - это его дебютная роль. И роль это совершенно не сводилась к тому, чтобы делать морду кирпичом. Лин играет главаря гангстеров - умного, хладнокровного и безжалостного. Ему не только надо было убедительно показать, что он умеет держать в узде таких головорезов, как Вудс и Бервик, но и не оплошать в противоборстве с профессиональным актёром - Саймоном Ямом. И что, разве Винсент не справился с заданием? Справился и для дебютанта просто прекрасно. В конце фильма начинаешь понимать, что это он - а не герой Саймона - главный противник - опасный и коварный. Не случайно по фильму именно он выходит победителем из их противостояния - сначала сохраняет выдержку и вежливость в их споре за ужином, а потом жёстко прессует. когда Саймон прокалывается с 25 килограммами героина.
А про вершину его творческой карьеры "Доспехи бога -2" и говорить не приходится. Все остальные наёмники там - клоуны, а его персонаж - жестокий и опасный противник. Лидер, настоящий главарь.
В общем, две серьёзные роли в двух серьёзных фильмах, и Винсент выдержал испытание. Кино явно не испортил.
Между прочим - Джефри Фэлкон в гонконгских фильмах выглядел не самым лучшим образом - так мелкая, злобная обезьянка. которая из-за своей комплекции идеально подходила на роль спарринг-партнёра для Синтии Ротрок. А ведь снялся же он в "Шестиструнном самурае"  и как сыграл. Я просто был в шоке. Я не верил своим глазам. Неужели этот тот самый Джефри? Так что не катите на Винсента. А согласитесь с тем, что китайцы - расисты.
А что касается Майкла Вудса. Я знаю фильм, где  он смотрелся бы идеально в главной роли. Что -то наподобие "Неоспоримого - 3" в качестве "чёрного" аналога Юрия Бойки. По-моему, это его стопроцентный типаж. Скотт Эдкинс тоже, кстати, начинал в Гонконге. Не захотели китайцы раскрывать его талант.  Хорошо, что на свете есть такой режиссёр как Айзек Флорентайн.     
Что касается ваших китайских каскадёров. Кена взяли в охранники, а их нет. Потому что он боец, а они - лишь каскадёры. Бить они не умеют, только падать.
По большому счёту их жалко. За гроши калечили здоровье, обеспечивая невероятную реалистичность гонконгских фильмов тех лет. Наверняка у каждого десятки производственных травм. Невесёлая перспектива - в пятьдесят лет стать практически инвалидом и ради чего. Кто их знает, кто их помнит.  Я читал воспоминания Ричарда Нортона о съёмках в "Моих счастливых звёздах-2" и "Волшебном кристалле". Он, если говорить мягко, очень удивлялся съёмочному процессу. А ведь Нортона дублировали во всех сложных трюках.
К счастью, то время ушло безвозвратно. Теперь калечить людей никому не позволено.     

65

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Нда, бесполезно. Я умываю руки. Вы только вот о чем подумайте. Почему вашу точку зрения (о Вудсе, Лине, Харрисоне, Джете Ли и прочих) разделяют единицы, а мою - ну, в общем-то, все остальные.

Насчёт Голливуда. Давайте я вам перечислю всех иностранцев, кто играет или играл там главные роли в самых мощных блокбастерах. Арнольд Шварценеггер - австриец, Кристофер Ламберт - француз, Антонио Бандерас - испанец, Ван Дам - бельгиец, Сэм Нил - новозеландец, Рассел Кроу - новозеландец, Джет Ли, Джеки Чан, Чоу Юн Фат - китайцы, Мишель Яо - малазийская китаянка, Сельма Хайек - мексиканка, Наоми Уотс - австралийка, Николь Кидман - австралийка, Джереми Айронс - британец. Список этот можно продолжать и продолжить. Я повторяю - главные роли в высокобюджетных фильмах. Так что не катите бочку на фабрику грёз.

Ну что ж вы такую херню-то несете? Вы же не слепой и не идиот, должны видеть разницу между, образно говоря, негром в Китае и австралийцем в США?

Что касается ваших китайских каскадёров. Невесёлая перспектива - в пятьдесят лет стать практически инвалидом и ради чего. Кто их знает, кто их помнит.

Никки Ли и Чин Кар-Лок регулярно получают награды и номинации за лучшую постановку экшена, о них не раз рассказывали в документалках. Энди Ченг снял как режиссер два фильма в Голливуде и сейчас делает третий (плюс работает над экшеном в голливудских фильмах), многие выросли в ярких характерных актеров, работающих до сих пор. Но, конечно, это все ерунда по сравнению с достижениями Майкла Вудса и Винсента Лина, которых знают и помнят даже дети. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif И, добавлю, только за роли в фильмах гадских расистов-китайцев. Которые на самом деле подарили этим людям такой шанс прославиться, за который они должны на коленях этих самых китайцев благодарить.

66

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Да-да, у Харрисона за плечами съёмка более чем в ста экшен фильмах в серьёзном кинематографе, так что опыта и профессионализма ему не занимать.


Ну что за бред? Опыта ему может и не занимать, но каких-то уроков, как актер, он явно не извлек. Да и какой у Годфри серьезный кинематограф, вы что? Два дня с Харрисоном чтобы снять как он сегодня одевает костюмы ниндзя, завтра - снимает. Потом все эти фильмы еще монтировались и из одного получалось пять. Так что пятую часть его фильмов вообще можно сносить. Дешевое тайваньское производство, о каком актерстве вообще может идти речь?
И те голливудские иностранцы, которые не белые, например Бандерос - лишь после характерных ролей мексиканских парней с ним решились иметь дело. Тот же Чан, сколько лет Голливуд его игнорировал?
Там и производство другое.
А в Гонконге - как можно взять на главную роль парня, за которого придется все делать? Смысла в этом - ноль. Есть куча своих ребят, которые сделают все в лучшем виде.

67

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Вы теорию о 95% знаете? Я - профессионал, меня дешёвыми фокусами не пронять. И между прочим, Винсент Лин тоже ставил боевую хореографию в Голливуде. И Джон Пол Салвитти. Донни Йен с ним предпочитает работать (и в "Герое" и в "Блэйде-2"). а не с этими вашими Кар-Локами. Вот Ву Пинга он считает халтурщиком, а с Джоном работает и дружит.
Кстати, где аргументы по "Свидетелю"? Где критический разбор роли Лина в "Доспехах бога" и "Клетки тигра"? Где реальные соображения о Вудсе? Где работа с фактическим материалом? Где ответ на вопрос о загубленной карьере Кена Ло? Почему после "Пьяного мастера 2" с ним не снимали ничего подобного? Не потому ли что он  - лаосец?  Он ведь и в "Пьяный мастер -2" попал в последний момент.
Впрочем, вы ведь умыли руки.

68

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Ну ОК, поехали. Только тогда не игнорируйте то, что я вам пишу (про Санаду, например), давайте тогда честно.

deimon пишет:

И между прочим, Винсент Лин тоже ставил боевую хореографию в Голливуде.

Названия приведите.
http://www.imdb.com/name/nm0528203/
"Лучший из лучших 2"? И просто каскадер (один из пары десятков), а не постановка. Фактически статист.

И Джон Пол Салвитти.

http://www.imdb.com/name/nm0759482/
95% его работы за кадром - ассистент экшен-хореографа, Донни Йена. Вот это блистательная карьера!

И не делайте вид, что вы не заметили, что я привел в пример не ЭКШЕН-ХОРЕОГРАФИЮ в Голливуде, а режиссуру. Экшен-хореографией в Голливуде (и настоящей экшен-хореографией, а не "птица-секретарь Донни Йена") из команды Джеки Чана каждый второй занимался.

Донни Йен с ним предпочитает работать (и в "Герое" и в "Блэйде-2"). а не с этими вашими Кар-Локами. Вот Ву Пинга он считает халтурщиком, а с Джоном работает и дружит.

О чем это говорит, не понимаю?

Кстати, где аргументы по "Свидетелю"?

Ваши аргументы настолько смешны, что я даже не хочу в эти дебри лезть. Здесь я с вами спорить дальше не буду. Считайте, что вы победили, только избавьте меня от "анализа" и "аргументов" типа "У Синтии Хан на две реплики больше, поэтому она главная, а Синтия Ротрок - не главная".

Где критический разбор роли Лина в "Доспехах бога" и "Клетки тигра"?

На вашем уровне? Извольте.
В "Клетке тигра" Винсент Лин очень плохо играет. У него немало экранного времени, но он оказывается не в состоянии за отведенное ему время хоть сколь-либо себя проявить. У него одно выражение лица на все случаи жизни и он очень деревянно подает свои реплики.
Ну как, уел я вас? Немедленно отвечайте на этот "анализ" своим "анализом" или признавайтесь в том, что Лин - бездарь!

Где реальные соображения о Вудсе?

Я их разве не озвучил? Неплохой мастер, у которого хорошо выходят одномерные злодеи, но при попытке сыграть что-то не такое одномерное (см. "Охоту за кристаллом") выглядит глупо и сразу становится видно, что актерским талантом его Бог обделил. Салвитти, кстати, как актер небезнадежен. Если бы снял с себя ошейник цепного песика Донни Йена, мог бы чего-нибудь добиться.

Почему после "Пьяного мастера 2" с ним не снимали ничего подобного? Не потому ли что он  - лаосец?  Он ведь и в "Пьяный мастер -2" попал в последний момент.

Вы бредите. У Кена Ло с "Пьяного мастера 2" был вагон подобных фильмов и куда более ярких и запоминающихся ролей. Он один из самых занятых характерных актеров современного Гонконга.

69

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Kosmo87, вы сначала биографию Харрисона почитайте , а потом уже обвиняйте его во всех грехах. В 60-е годы Харрисон был настоящей звездой европейского кино. Снимался в крепких фильмах. Его даже Серджио Леоне приглашал на главную роль в "За пригоршне долларов". Ричард отказался, роль получил Иствуд. Ричард, конечно, прогадал, но факт есть факт. Играть он умел.
А насчёт того, кто именно обеспечил бессмертие фильмам про ниндзя - как только Харрисон и Лей разругались, и Ричард оскорблённый в лучших чувствах (грязная получилась история) уехал из Гонконга, все производство довольно быстренько свернулось.  Достойной замены Харрисону найти не удалось.  Вот Харрисон и не умел крутить сальто, а на главную роль его взяли. Потому что чувствовали - на этого мужчину народ пойдёт.
И вы можете утверждать всё что угодно, но правда остаётся одна - китайсике актёры и прочие иностранцы в Голливуде играют главные роли в дорогих фильмах, а в Гонконге (я не говорю о Китае, я говорю о Гонконге, где белые и негры сомтятся очень естественно) - нет. Потому что расизм.
А насчёт шанса прославиться, которые китайцы подарили Лину, Вудсу и остальным. Это называется работа. За хорошую работу платят. Лин и остальные делали её хорошо, так что благодарить им кроме самих себя никого не надо.
Вы же знаете как Майкл попал в Гонконг. Он был учеником матери Донни Йена. И когда Донни решил сам ставить свои экшен сцены в "Клетке тигра" ему понадобился настоящий спарринг-партнёр, который понимал, что такое настоящий бой. Очевидно, каскадёры Ву Пинга показали себя не с самой лучшей стороны. Вот Донни и вспомнил о старом друге. В результате, мы имеем одну из самых лучших боевых сцен гонконгского кинематографа.

70

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

И вы можете утверждать всё что угодно, но правда остаётся одна - китайсике актёры и прочие иностранцы в Голливуде играют главные роли в дорогих фильмах, а в Гонконге (я не говорю о Китае, я говорю о Гонконге, где белые и негры сомтятся очень естественно) - нет. Потому что расизм.

Это в Гонконге белые и негры смотрятся естественно? Хотите сказать, что в Нью-Йорке с чайнатауном процент азиатов ниже, чем в Гонконге - процент европейцев? https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif Даже во времена британской колонизации, в 80-е, в Гонконге европейцев было не так уж много - все рвались поскорее на родину, потому что понимали, что лучше уехать заранее, чем ждать 97-го, а уж сейчас там и вовсе единицы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Asian_American
5.6 процента азиатов в США. И это по всем Штатам, размазанно. Если брать мегаполисы, там будет десяток процентов.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hong_kong
5 процентов населения в Гонконге - ВСЕ ДРУГИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. То есть, белые, негры, арабы (индусов там до хера) и т.д. Все в сумме.

Где работа с фактикой? Признавайтесь, что неправы.

Вы же знаете как Майкл попал в Гонконг. Он был учеником матери Донни Йена. И когда Донни решил сам ставить свои экшен сцены в "Клетке тигра" ему понадобился настоящий спарринг-партнёр, который понимал, что такое настоящий бой. Очевидно, каскадёры Ву Пинга показали себя не с самой лучшей стороны. Вот Донни и вспомнил о старом друге. В результате, мы имеем одну из самых лучших боевых сцен гонконгского кинематографа.

Опять фактика у вас хромает. Ему нужен был ЗДОРОВЫЙ БУГАЙ, чтобы на его фоне раскачанный по меркам китайцев Донни смотрелся хлипким пареньком. Плюс с нестандартным для Гонконга боевым стилем.

Его даже Серджио Леоне приглашал на главную роль в "За пригоршне долларов". Ричард отказался, роль получил Иствуд.

Какая интересная история.
Мне не хочется вас расстраивать, но http://www.clinteastwood.org/forums/index....g12156#msg12156
Где приводятся даже слова Леоне "Harrison cost only $20,000, but he still didn&#39;t appeal to me". То есть, Харрисон стоил всего 20 тысяч долларов, но я не хотел его брать даже за такие деньги. И я его очень понимаю.
Опять фактика фэйл? Интересно, вы вообще хоть в чем-нибудь можете не ошибиться?

71

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Я имею в виду Гонгконгское Кино (про Харрисона)
Если он пришел к Годфри в копеешный треш - он не мог играть никак - факт.
Даже играй дерево - Станиславский крикнет - "Не верю ему!"
Достойная замена Харрисону? Кто в это гавно пойдет сниматься вообще?
Харрисон играл в 60? Почему имя Алена Делона помнят все, а Харрисона никто не знает? Позвонил тете - любительница итальянских фильмов - никаких Харрисонов знать не знает - факт.
А что Вудс и котик и ученик сразу? Куда он раньше попал?

72

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Kosmo87, может фильмы Годфри Хо и копеечный трэш, но это никак не относится к гонорарам Харисона. Он получал за свои роли вполне приличные деньги. Вернее, ему их так и не выплатили полностью.
Ну вы нашли кого сравнивать - Делона и Харрисона. Делон  - настоящий актёр, а Харрисон - актёр экшена. Вы бы его ещё с Марчело Мастрояни сравнили. Так что неудивительно, что ваша тётя его не знает. Она то наверное больше Феллини и Антониони смотрит.
Вудс сначала служил в спецназе, там увлёкся боевыми искусствами, начал путешествовать по Штатам в поисках мастеров ушу и познакомился с матерью Донни.
Akira. Гонгонг в 80-е и начале 90-х был  британской колонией. Значит, все высшие полицейские чины там были белые, администрация губернатора состояла из белых. Кроме того Гонконг - крупнейший финансовый центр мира. Там находятся филиалы и отделения многих европейских и американских компаний. Естественно, руководят там тоже белые. Белые составляли элиту Гонконга. Так что белый человек на улице Гонконга, особенно прилично одетый, тогда выглядел вполне естественно. Вот Харрисон в "Ниндзя-защитнике" играет офицера полиции. Синтия Ротрок тоже. Всё нормально. Вот в "Ип Мэне 2" есть плохой белый полицейский, который берёт взятки, а есть и хороший -  начальник, который плохого в конце арестовывает.
Вы вот "Благородный дом" Клавелла почитайте про борьбу белых капиталистов в Гонконге. Что вы тут приводите свою статистику? Кто такой был белый человек в Гонконге, и кто был азиат в Америке?
Про Вудса - вот именно, что с нестандартным для Гонконга боевым стилем. Реальным боевым стилем, а не с той ерундой, что могли предложить каскадёры Ву Пинга. Кроме того, не преувеличивайте. Донни Йен тогда действительно имел хорошую фигуру, но в куртке никаким качком не казался. Ростом Донни не так уж и высок, Ям и Чунг его выше, так что найти китайца, который по физическим данным выглядел бы солиднее Донни не составляло  особого труда. Вот ведь Джеки Чан будет покрупнее Йена, а нашли же ему Дика Вея.  Донни нужен прежде всего не Здоровый Бугай, а классный специалист в боевых искусствах.
Насчёт Харрисона и Леоне. Вот слова самого Ричарда про эту историю.
I had just finished working for the producers Pappi and Colombo, in a western, when they offered me another one. I really did not want to do a western again as they seemed so different than the ones made in America. I kept telling them no, but Sergio Leone insisted I do the lead. The producers told me it was not a good film and since I had other offers I decided against it... Leone actually followed me and came on the set where I was working and watched me from afar. Finally, the producers asked to see me again, and after I affirmed I would not do the film they read me three names of actors from Hollywood that had been sent to them. Since they did not know who they were they asked me to recommend one of them. I knew of all three. My choice was Clint, only because he knew how to ride a horse. So many American actors were not able to ride well. That is the real story.

Я больше верю Ричарду. У него меньше резона говорить неправду.

А теперь назовите мне фильм с Кеном Ло после "Пьяного мастера -2" где он демонстрирует свои бойцовые качества в таком же объёме. "Дракон маджонга" и всё? Почему в "Кто я" ногами машется не Ло, а какой-то голландец, которого вынужден дублировать австралийский каскадёр? Почему в "Часе пик" Кену не дают по настоящему показать своё мастерство? Почему в "Великолепном" он всего один раз бьёт ногой? Почему он не дерётся ногами в "Анне Домини"? Почему в "Шанхайском связном" ему не дают развернуться в полную мощь? Почему так бездарно снята схватка в "Циркаче"?  Да, играет он много, роль его в "Герое", где он играет монаха, меня порадовала, но где качественный экшен? Где то за что мы любим Кена? И учтите "Пьяный мастер 2" был настоящим блокбастером. Его бюджет составлял 17 миллионов долларов. Быть главным злодеем в таком фильме  -это одно, а в низкобюджетном "Драгоне маджонга" совсем другое.
Так назовите мне качественный кунгфу экшен где после 1994 года снялся Кен? Заговор. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_twisted.gif 
Насчёт актёрской работы Лина. Для абсолютного дебютанта он справился очень неплохо. Харизмой он задавил Яма со всем его актёрским мастерством. А если он где-то и корчил рожу, так это была установка режиссёра. Вы просто плохо разбираетесь в режиссуре и актёрском мастерстве.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif
А "Охота за кристаллом" - это голимый трэш. Как по нему можно судить об актёрских дарованиях Майкла? Его же там заставляли громко рычать, скалить зубы и зловеще хохотать. Это закон жанра.

73

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Харрисон - актёр экшена


Это конечно, звезда прямо.
Зачем тогда приводить в пример его итальянские фильмы (и то, что он был настоящей европейской звездой)? Если сравнить с актерами его нельзя вообще?
Все это весьма и весьма неубедительно.

74

Re: Расизм в гонконгских фильмах

deimon пишет:

Akira. Гонгонг в 80-е и начале 90-х был  британской колонией. Значит, все высшие полицейские чины там были белые, администрация губернатора состояла из белых. Кроме того Гонконг - крупнейший финансовый центр мира. Там находятся филиалы и отделения многих европейских и американских компаний. Естественно, руководят там тоже белые. Белые составляли элиту Гонконга. Так что белый человек на улице Гонконга, особенно прилично одетый, тогда выглядел вполне естественно. Вот Харрисон в "Ниндзя-защитнике" играет офицера полиции. Синтия Ротрок тоже. Всё нормально. Вот в "Ип Мэне 2" есть плохой белый полицейский, который берёт взятки, а есть и хороший -  начальник, который плохого в конце арестовывает.
Вы вот "Последний дон" Клавелла почитайте про борьбу белых капиталистов в Гонконге. Что вы тут приводите свою статистику? Кто такой был белый человек в Гонконге, и кто был азиат в Америке?

Белый человек в Гонконге? Угнетатель, колонист, надсмотрщик, бюрократ, но никак не герой.
Азиат в Америке? Кто угодно.

Про Вудса - вот именно, что с нестандартным для Гонконга боевым стилем. Реальным боевым стилем, а не с той ерундой, что могли предложить каскадёры Ву Пинга.

Субъективщина.

Кроме того, не преувеличивайте. Донни Йен тогда действительно имел хорошую фигуру, но в куртке никаким качком не казался. Ростом Донни не так уж и высок, Ям и Чунг его выше, так что найти китайца, который по физическим данным выглядел бы солиднее Донни не составляло  особого труда.

Ну что вы тут рассказываете мне? Боло Юнг всегда был нарасхват именно из-за своих габаритов - подобного размера китайцев в кино практически не было (ну, Фрэнки Чан еще, тот что не усатый, Чен Синг в 80-х, может быть, ну и все, наверно). А Вудс здоровее Юнга. Чем больше шкаф, тем громче падает - Донни, как дядька амбициозный, искал НУ ОЧЕНЬ большой шкаф. Тем более что ни у Джеки Чеунга, ни у Саймона Яма не было "славного боевого прошлого" в кино и зритель это знал. Так что победа над ними мало кого впечатлила бы.

Я больше верю Ричарду. У него меньше резона говорить неправду.

Это у Леоне меньше резона говорить неправду. Это ему-то как раз никакого резона нет Харрисона "разоблачать". А у Харрисона вполне явный резон - превознести себя.

А теперь назовите мне фильм с Кеном Ло после "Пьяного мастера -2" где он демонстрирует свои бойцовые качества в таком же объёме. "Дракон маджонга" и всё?

Ну, для начала - боевое кино с 1994 года резко дало крен вниз. Кунгфу-боевики фактически разделились на дорогущие, с перспективой на экспорт (Джеки Чан, Джет Ли) и копеечный трэш (Филипп Ко и прочие). И тем не менее, после "ПМ2", вплоть до самой смерти жанра кунгфу-экшенов, Кен дрался в "Циркачах", "Короле моря", "Моем отце герое", "Драконе маджонга" и полудюжине фильмов масштабом поменьше. Пока ему не переваливает за четвертый десяток и он не уходит преимущественно на "огнестрельные" роли.

Почему в "Кто я" ногами машется не Ло, а какой-то голландец, которого вынужден дублировать австралийский каскадёр?

Рон Смуренбург - "какой-то" голландец? https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif

Нда. Посмотрел ту чушь, что вы написали дальше, отвечать не буду. Это безнадежно.

Вы просто плохо разбираетесь в режиссуре и актёрском мастерстве.  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif

Титулы любите? Я - киножурналист 2011 года с дипломом и статуэткой, вот уже 10 с лишним лет главред одного из главных (если не главного) российских журналов о кино. А вы кто?

75

Re: Расизм в гонконгских фильмах

Ну Ван Дамма, Ричарда Нортона и Дольфа Лундгрена тоже ведь нельзя сравнимать с настоящими актёрами. Их слава проходит их начинают забывать. Через пять-десять лет забудут окончательно.
А они снимались в Америке, а не в Италии. Так проходит мирская слава.