1

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

По уверению владельца этого сайта с 1998 до 2004 года гонконгский кинематограф находился в жестоком творческом кризисе, а если точнее - то потихоньку загнивал. Но тут вернулся Донни и всё заверте...
Причём, что характерно... Донни не только сам стремительно взбирался на верхушку кинематографического Олимпа, но и самое главное - тащил за собой всё талантливое, что было в Гонконге, открывая дорогу молодым, даря новые силы "старикам".
Вышли на экраны " Звёзды судьбы" и все вдруг неожиданно увидели, что Джеки Ву - это тот с кем можно иметь дело, а Саммо Хунг и Саймон Ям ещё многим чем  много кого способны удивить.  И Ву, до этого прозябавший в телевизионых сериалах получает главные  роли в отличных экщен-фильмах, выводящих его карьеру на совершенно новый уровень ( "Фатальный контакт", "Невидимая цель", "Легендарный убийца")
Донни снимается в для многих спорных " Вратах тигра и дракона". Но на следующий год его партнёры по фильму Николас Цзе и Шоун Юн получают главные роли в уже со всех точек зрения добротной "Невидимой цели".
"Вспышка" знаменовала собой настоящее возвращение в гонконгский кинематограф другой звезды боевых искусств - Нгая Синга ( расширенное камео в "Бесстрашном" и близко нельзя ставить с ролью в этой картине)
И так далее, и тому подобное...
Что вы на этот счёт думаете?
Почему я не считаю спасителями Гонконга Джеки Чана и Джета Ли? Во-первых они не всех себя отдают гонконгскому кино. Для них ещё по-прежнему приоритетной остаётся работа в Голливуде.
Во-вторых, лично я считаю Джеки - "убийцей гонконгского кино". По моему субъективному мнению в его истории Джеки сыграл роль третьей модели профессора Выбегалло из знаменитых "Понедельник начинается в субботу". Как та модель мнила себя центром мироздания, так и Джеки с конца 80-х всё больше и больше входил в образ "живого олицетворения Гонконга", в конце концов полностью замкнув на себе все финансовые потоки. На фоне его блокбастеров  остальные ленты казались абсолютными дешёвками. Но это так к слову.

2

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Шоу Маст Го он, похоже.

3

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

http://demotivators.to/media/posters/1136/673261_vnimanie-danzher-atansion-uvaga-ahtung-intentio.jpg

4

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Ну от цыплёнка смешно ожидать рыцарской отваги и самурайской решимости. А баянистая копипастия - рак российских интернетов.
Глупцы, кто бросил вызов господину, не примет бой со слугами его.  Я знаю нрав властителя сих мест - коль он считает в праве взять копьё - то непременно так и поступает. Но чувствуя, что правота за мной -  молчит, подобно тишине могильной,  в гордыне не желая истину признать из уст моих, и под запретом совести не смея за ложь свой меч из ножен обнажить. 

5

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Некоторые признаки тролля            
   
Постоянные попытки перейти на личности в разговоре.
Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия).
Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым).
Мнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства.
Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля).
Накидывание говна на вентилятор (затрагивание заведомо спорных провокационных тем).
Уверенность, что все остальные — «унылое говно» и прочая демонстрация своего превосходства.

Лично сам не вижу смысла с ним спорить после того, как узнал, что в фильмах Годфри всего два раза использовались китайские мечи и ОН ГАРАНТИРУЕТ ЭТО. Я встречал подобные фильмы ДО, что интереснее, неоднократно ПОСЛЕ- но писать, давать скрины и пруфы не стал. ЗАЧЕМ, КАКОЙ СМЫСЛ? Все равно выяснится, что я в корне не прав, или мечи не той длины,  или еще что то. Чего вы ждете от человека, в профиле которого написано "Я умею жонглировать фактами"? У него дохера времени, что б выдавать "на гора" целые простыни текста, а у меня столько времени нет, как и желания разжевывать ему темы, которые он и сам знает, но сознательно искажает

Предлагаю превратить эту тему в голосование "Кто ЗА то, что б забанить тролля?" )))
Я двумя руками ЗА. Акира, избавь нас от него, пожалуйства, он всех достал

http://copypast.ru/uploads/posts/1278812130_03.jpg

6

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon, у тебя, как обычно, все выводы неправильные... ты бредишь, бредишь и еще раз бредишь. Ну, посмотрел ты SPL (или, что угодно), ну понравился тебе фильм, ну и славненько. Зачем из этого простого факта раздувать такое событие, писать "полотна" бреда...
Джеки Ву не был суперзвездой, так и не стал; Саммо Хунг и Саймон Ям и без "помощи" Донни, как были суперзвездами, так и остались. (Саммо вообще один из самых авторитетных товарищей в кинобизносе), возраждение гонконгского кинематографа так и не состоялось; Джеки - "убийца гонконгского кино" - сложно комментировать.

7

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Улыбнуло https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif   смерч11 не жаль животину то  https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif   ??? Всётаки редкий вид, может скрестить его с другим тролем и посмотреть, что из этого может получиться https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_lol.gif  ))) Эх... эти забавные зверюшки https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_biggrin.gif   !!!

8

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Спаситель гонконгского кино - однозначно Чак Норрис. Если бы не его участие в "Пути дракона", Брюс Ли никогда бы не стал суперзвездой, ведь только после этой блистательной победы все поняли, как на самом деле Брюс Ли крут. Потом, в восьмидесятых, Чак Норрис не стал снимать "Операцию А", "Полицейскую историю" и "Доспехи бога", и таким образом шанс снять их получил Джеки Чан. А в 2005-м Чак Норрис вообще ушел из кино, что позволило Донни Йену наконец-то набраться смелости, вылезти из глубокой норы, куда он забился при виде бледнолицего конкурента, и взяться за SPL.

9

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Смешно наблюдать, как Смерч11 пытается неуклюже исказить суть нашей дискуссии о фильмах Хо. Он писал, что в фильмах Годфри почти не использовались  катаны. Специалист. Когда же его ткнули носом в факты, он не нашёл ничего лучшего как затаить лютую злобу на паладина истины.

Теперь наш ответ белорусским товарищам. Товарищи, у вас белая горячка. До "Звёзд судьбы" Джеки снимался на телевидении, очень редко появляясь на большом экране ( небольшая роль в "Воинах Зу" и одна из основных ролей в "Пьяной обезьяне). А после - смотрите его фильмографию. И я не писал, что он стал суперзвездой, я написал, что его карьера вышла на принципиально иной уровень - чувствуете разницу?
Саммо Хунг может и был звездой, но до 2005 года снимался в непонятно во чём. Слабый "Кулак возмездия", безликая роль в "Воинах Зу", нечто невнятное в невразумительном подражании "Крадущемуся тигру". Другими словами - Саммо губил свой талант. И это вы сравниваете с его ролями в "Звёздах судьбы" и "Ип Мэне 2"? Вы всерьёз уверяете меня, что работа с Донни Йеном не вдохнула в него свежие силы и желания достичь новых горизонтов? Ха-ха...

А владелец сайта играет с огнём. Сказано же - не поминай Бога всуе. Терпение великого Чака когда-нибудь лопнет и тогда челюсть гордости российской журналистики вплотную познакомится со знаменитым чаковским ударом с разворота. И этой будет удар по всему российскому журналистскому сообществу. Ужас.

10

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Э...Малоуважаемый Паладятел! Выше есть что то про дискуссию? Я отразил там только один момент, после которого я прекратил спорить... "Чувствуешь разницу?"

Лично сам не вижу смысла с ним спорить после того, как узнал, что в фильмах Годфри всего два раза использовались китайские мечи и ОН ГАРАНТИРУЕТ ЭТО. Я встречал подобные фильмы ДО, что интереснее, неоднократно ПОСЛЕ- но писать, давать скрины и пруфы не стал. ЗАЧЕМ, КАКОЙ СМЫСЛ?


deimon пишет:

Теперь о китайских широких мечах в его фильмах. Широкий китайский меч используют
1 - Дэйв Уиллер в "Отряде ниндзя", и то только в первых двух схватках и половине схватки с Харрисоном в конце.
2 - Ричард Харрисон в "Ниндзя против кобры" в схватках с рядовыми ниндзями.
Во всех остальных фильмах с Харрисоном и Байроном в финальных схватках главного героя и главного злодея используют японские катаны. Я это гарантирую.

11

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

А владелец сайта играет с огнём. Сказано же - не поминай Бога всуе. Терпение великого Чака когда-нибудь лопнет и тогда челюсть гордости российской журналистики вплотную познакомится со знаменитым чаковским ударом с разворота. И этой будет удар по всему российскому журналистскому сообществу. Ужас.

Боюсь, это все относится исключительно к вам. Вы почему-то упрямо отрицаете его заслуги, хотя они очевидны любому мало-мальски смыслящему в чем-либо индивидууму. Не будите лихо, пока оно тихо! Или знаменитый удар бледнолицего бога боевых искусств сразит вас в тот момент, когда вы меньше всего будете этого ожидать, выкалякивая на экране монитора очередной гнусный пасквиль во славу мерзопакостного Донни Йена.

P.S. Ну как, похож слог? https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif)))) Мне даже нравится так общаться. https://forum.hkcinema.ru/img/old-smile/default/icon_smile.gif)))

12

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Смерч11 и что я не прав? Назовите мне хоть один фильм с Харрисоном и Байроном, где в финальной схватке не используют катаны, а используют исключительно китайские широкие мечи. Не назовёте ни одного. Я гарантирую это. Есть фильм, где в финальной схватке никакие мечи по-моему не используют вообще - это фильм "Убить ниндзя", где Харрисон в конце сражается духовыми тарелками.
Акира, и где это я усомнился в великой роли великого Чака в возвышении из праха и тлена гонконгского кина?
Наоборот, я строго следую логике. Великий Чак в 2005 решил немного отдохнуть от киношных дел и торжественно передал свою благородную миссию спасителя отважному Донни, который тут же ринулся в бой против засилия творческой импотенции, бездарности, неумения и лени, нанеся всем этим порокам в "Звёздах судьбы" первый сокрушительный удар в прыжке и припечатав их к земле отменно выполненным броском.

13

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Смерч11 и что я не прав? Назовите мне хоть один фильм с Харрисоном и Байроном, где в финальной схватке не используют катаны, а используют исключительно китайские широкие мечи. Не назовёте ни одного. Я гарантирую это. Есть фильм, где в финальной схватке никакие мечи по-моему не используют вообще - это фильм "Убить ниндзя", где Харрисон в конце сражается духовыми тарелками.
Акира, и где это я усомнился в великой роли великого Чака в возвышении из праха и тлена гонконгского кина?
Наоборот, я строго следую логике. Великий Чак в 2005 решил немного отдохнуть от киношных дел и торжественно передал свою благородную миссию спасителя отважному Донни, который тут же ринулся в бой против засилия творческой импотенции, бездарности, неумения и лени, нанеся всем этим порокам в "Звёздах судьбы" первый сокрушительный удар в прыжке и припечатав их к земле отменно выполненным броском.

Как хорошо, что вы согласны с тем, что Донни Йен - всего лишь блеклая тень Чака Норриса, трусливо отсиживавшийся у параши, пока Чак Норрис нагибал его раком два десятилетия подряд! Кстати, Синтию Ротрок Чак ни разу не взял в свой фильм, хотя - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!!! - она приходила проситься к нему много раз и предлагала ему все что угодно, включая анальное проникновение! Считаете, что такого не было? Докажите или прослывете еще большим пустобрехом, чем сейчас!

14

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Акира, вы с тюремной терминологией поосторожней, в местах не столь отдалённых за некоторые выражения и обороты спрашивают по всей строгости понятий. Ну а в  приличном обществе такие перлы просто не к лицу.
Насчёт Чака и Синтии. Роль коварного разлучителя сыграл Ричард Нортон, который первым подружился с великим бледнолицым богом боевых искусств ( ещё в "Октагоне"). А актёры - они такие ревнивцы. Чак просто поступил как порядочный человек.
Вы же не станете отрицать того, что Нортон неоднократно снимался вместе с Чаком?

15

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Акира, вы с тюремной терминологией поосторожней, в местах не столь отдалённых за некоторые выражения и обороты спрашивают по всей строгости понятий. Ну а в  приличном обществе такие перлы просто не к лицу.

За выражение "Донни Йен отсиживался у параши" спрашивают по всй строгости понятий? Теперь мне все ясно - вы испробовали это на себе и поэтому теперь его так показательно любите? и его прихвостней Салвитти и Вудса? сочувствую. И, кстати, здесь не приличное общество. С тех пор как тут появились вы, тут начался цирк. С конями.

16

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Насчёт Чака и Синтии. Роль коварного разлучителя сыграл Ричард Нортон, который первым подружился с великим бледнолицым богом боевых искусств ( ещё в "Октагоне"). А актёры - они такие ревнивцы. Чак просто поступил как порядочный человек.
Вы же не станете отрицать того, что Нортон неоднократно снимался вместе с Чаком?

Просто с Нортоном Чак согласился на анальное проникновение. Но мы же не будем обсуждать сексуальные предпочтения живых божеств?

17

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Журналисты они такие журналисты. Впрочем, ваш сайт пишите что вам угодно. Но язык - он ведь не только Киева довести способен.
И вы опять отклонились от темы.

18

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Журналисты они такие журналисты. Впрочем, ваш сайт пишите что вам угодно. Но язык - он ведь не только Киева довести способен.
И вы опять отклонились от темы.

Это вы отклоняетесь от темы, что Чак Норрис велик, а Донни Йен - бездарный подражатель. Хорошо, что по остальному, с Ротрок и Нортоном, вы полностью согласны, раз не оспариваете. Ну конечно, крыть же нечем! Только угрожать! Но это удел слабых и не умющих постоять за свои убеждения словом! Таких как вы!

19

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Я никогда не угрожаю. Это же ведь лишний козырь будущему следствию. Я только не понимаю почему вы считаете что Донни подражатель Чака. Что -то не припомню, чтобы Донни до 2005 года (когда Чак передал ему миссию спасения гонконгского кинематографа) носил бороду и усы. А без этого - какое же подражание Чаку? Вы меня удивляете. С вашей эрудицией и такие логические ляпы.

20

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Я никогда не угрожаю. Это же ведь лишний козырь будущему следствию. Я только не понимаю почему вы считаете что Донни подражатель Чака. Что -то не припомню, чтобы Донни до 2005 года (когда Чак передал ему миссию спасения гонконгского кинематографа) носил бороду и усы. А без этого - какое же подражание Чаку? Вы меня удивляете. С вашей эрудицией и такие логические ляпы.

Следстие разберется, являются ли намеки про тюремный жаргон и прямое "язык не только до Киева довести может" угрозами, а лично мне абсолютно очевидно, что это они и есть. Другое дело, что мне на них плевать.
Что до Донни Йена, то подражать можно не только внешности, уж вам-то этого не знать! И, кстати, в своих фильмах 70-80-х годов Чак часто появлялся без бороды. А в Пути дракона - вообще без растительности на лице. Так как Донни Йен не смотрит американское кино (это тема для отдельного разговора, связанного с его глубокой детской травмой), Чака Норриса он запомнил именно таким, как в самом знаменитом его гонконгском фильме!

Ps. Клево! Просто несешь все что в голову взбредет - и вуаля, я мастер дискуссий!

21

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Дружеский совет считать угрозой? Полно... Нелепица, нелепей полной чуши.

Ну а волосатая грудь Чака? Его волосатая грудь в "Пути дракона"? Вы где-нибудь видели Донни с волосатой грудью? Нет, ваше поражение слишком очевидно, чтобы остались хоть малейшие сомнения в обратном. Моя победа нет сомнений в этом. Последний мой укол изящен и красив.

22

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Дружеский совет считать угрозой? Полно... Нелепица, нелепей полной чуши.

Сходите на три буквы, дружище! И в четыре буквы заодно!

Ну а волосатая грудь Чака? Его волосатая грудь в "Пути дракона"? Вы где-нибудь видели Донни с волосатой грудью? Нет, ваше поражение слишком очевидно, чтобы остались хоть малейшие сомнения в обратном. Моя победа нет сомнений в этом. Последний мой укол изящен и красив.

Да, Донни ущербен еще и в этом - ну не растут у него на груди волосы, поэтому он навсегда обречен остаться в тени Чака.

23

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

Пойду на пир я в залу, убранством королевским знаменитой.  Последую же вашему совету.

Жалкий лепет, не способный прикрыть ущербность ваших доводов убогих. Ни бороды, ни усов, ни волосатой груди - и в чём же подражанье? Смешно же, право слово.

24

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Последний мой укол изящен и красив.

ну вот все на свои места встало.. оказывается человек сделал себе какой-то укол и теперь может нести всякую чушь, видно укол ему подсказал что он очень крут и умен и одной левой утер тут всех.

25

Re: Можно ли считать Донний Йена спасителем гонконгского кинематографа?

deimon пишет:

Пойду на пир я в залу, убранством королевским знаменитой.  Последую же вашему совету.

Жалкий лепет, не способный прикрыть ущербность ваших доводов убогих. Ни бороды, ни усов, ни волосатой груди - и в чём же подражанье? Смешно же, право слово.

Подражанье - в стремлении затмить свет восхитительный, что льется непрекращающимся потоком из Чака, любой ценой, его походку умопомрачительную, его взгляды буравящие, его движения стремительные, его игру лицом невероятную!