А дело в том, что картонные условности и штампы в одиночку не ходят. Где есть подобный герой, там обязательно гуляют злодеи, для которых весь смысл жизни заключается в том, чтобы красивее умереть под пулями главного героя и т.д.
Конкретно "Крутосваренные" для меня - это концептуальный трэш. Это когда у режиссёра есть и приличный бюджет и хорошие актёры и профессиональная съёмочная группа, но он для себя решил - буду снимать фильм по канонам трэш-боевика и точка. Пишется соответствующий сценарий и всё заверте...
А что касается экшена. Даже в классических низкобюджетных гонконгских экшен-боевиках он бывает на очень высоком уровне. Кому-то не нравятся как поставлены поединки в "Охотниках за кристаллом", "Огненном гепарде", "Городе тьмы" или "Агенте Интерпола"?
Давайте поговорим о канонах и штампах трэш-боевика, именно как жанра, а не как производного от маленького бюджета и плохих актёров.