Re: Пусть пули летят
Ни один советский фильм (за возможным исключением, к слову, разве что Тарковского) не востребован ГЛОБАЛЬНО у зрителя. В нашем наследии гениальных фильмов нет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта "Hong Kong Cinema" → Фильмы Гонконга → Пусть пули летят
Ни один советский фильм (за возможным исключением, к слову, разве что Тарковского) не востребован ГЛОБАЛЬНО у зрителя. В нашем наследии гениальных фильмов нет?
Востребованы же больше фильмы рассчитанные на массового зрителя.
А Индия, Китай больше на своего родного.
Как и СССР и Россия.
Мерять гениальность просмотрами нельзя.
Условный Годфри Хо тоже гений и новатор, но кому он нужен.
Или не так?
Глобально нет ? Значит ГЛОБАЛЬНО нет . Нравится вам это или нет, из-за чувства национального патриотизма .
Национальное наследие это только какая-то часть от общемирового наследия
И конечно это не значит, что какие-то конкретно советские ( китайские и т.п.) фильмы плохие и они не великолепные и талантливо снятые , просто не преодолели они " сверхзвуковой барьер " .
А что до Пусть пули летят он и рядом не валялся .
Мини опрос:
Напишите название любого, но только одного гениального по вашему мнению фильма, на все времена.
А почему гениальный фильм должен быть именно ГЛОБАЛЬНО востребован? Откуда это определение? Кто придумал, что гениальное кино должно быть обязательно универсально? Гениальность заключается ТОЛЬКО в умении понравиться всем и каждому? Потому что по твоей, Gotam, версии все остальные критерии несущественны. Думаю, где-нибудь в Африке даром не нужны не только "Пули", но и "Аватар" с "Доспехами бога".
Ну так это лично для меня такие критерии , у вас могут быть любые другие системы координаты ценностей . И не надо передергивать и врать , что я написал что ТОЛЬКО , я дал совершенно четкое и по возможности краткое определение по совокупности критериев .
Если дать просто такой критерий например новаторства , так тут в критерий гениальности можно напихать всякого непотребства, поскольку мнения и предпочтения у всех субъективны.
А насчет Африки не надо думать, надо оперировать цифрами продаж к примеру нужны они там или нет , в ЮАР или Египте, что онлайн кинотеатры или просто кинотеатры не смотрят к примеру или нет продаж ? Это ж не Куба .
А почему глобально я уже писал ранее не ходи по кругу. Если непонятно вот фото под названием “ В Музее искусств Сан-Франциско есть кое-что поинтереснее современного искусства. “
p.s.
В Африке я видел в нете рисуют самодельные постеры к фильмам в стиле народного примитивизма вот например -https://pikabu.ru/story/afrikanskie_posteryi_5865336
И мало того еще попадалось творчество, что и переснимают блокбастеры в том же духе
В Индии видел видос " Звездые войны " пересняли
Ни один советский фильм (за возможным исключением, к слову, разве что Тарковского) не востребован ГЛОБАЛЬНО у зрителя. В нашем наследии гениальных фильмов нет?
Критериям gotam'а вполне удовлетворяет "Иди и смотри".
Условный Годфри Хо тоже гений и новатор, но кому он нужен.
Или не так?
Если без шутеек, то Годфри Хо - кусок дерьма (конечно, как кинематографист, лично с ним не знаком).
Так чо лично для меня кассовость , это ОДИН из неотлемлимых критериев оценки фильма .
Наши разногласия носят аксиоматический характер, поэтому спорить смысла нет. Но с тем, что сборы являются
единственным объективным критерием качества фильма, я согласен.
Когда мне современные псевдопатриотические фильмы с героизмом из всех щелей и пафосом предлагают хоть РФ хоть Китая, которые по факту промывают мозги у людей быть пушечным мясом, я всегда говорю что самые лучшие, что было снято у нас о гуманизме и о войне , это "Иди и смотри" и" Они сражались за Родину".
Поэтому я поставил на этом ресурсе 1 балл из 10 китайскому блокбастеру Восемь сотен / The Eight Hundred
Ну так что ? Мини опрос пройти нет желающих ? Посмотреть хотя бы одним глазом на ваш выбор гениальных картин охота.
Ну, "Сладкая жизнь", допустим.
Не припомню такой, а поиск много вариантов выдает . Поконкретней .
Надо именно китайский? Тогда не могу назвать.
Почему китайский ? Любой ( если можно год и режиссер ) .
Режиссёр названного фильма - Федерико Феллини.
Не, не видел. Феллини не смотрел окромя «8½» и то в 90-х смотрел .
К "8½" тоже могу применить эпитет гениальный.
Но с тем, что сборы являются
единственным объективным критерием качества фильма, я согласен.
а если фильм провалился, но спустя годы стал культовым?
или культовым только трэш становится?
Например, от Заката до Рассвета же провалился и вроде культовый?
Короче, если у кого-то есть мнение, что фильм гениальный, нужно идти с этим фильмом к Gotam'у, он подтвердит или зарубит.
а если фильм провалился, но спустя годы стал культовым?
или культовым только трэш становится?
Например, от Заката до Рассвета же провалился и вроде культовый?
Много что проваливалось, а спустя годы и даже десятилетия получало признание. Конечно, результаты проката о художественном уровне фильма ничего (ну, почти) не говорят, но это единственный показатель, по которому фильмы можно сравнивать объективно: Х собрал 100 мильёнов, а Y всего 50 - это факт, а что более культовое - "От заката до рассвета" или "Танцор диско" - я не знаю как определить.
Выскажу свое мнение , если спросят .
А пока посмотрю результаты опроса , кто что гениальным считает .
-Скажи кто твой друг и я кажу кто ты .
или как в совке говорили-покажи мне из чего твоя дача построена и я скажу где ты работаешь .
Проблема в том, что нельзя выделить один гениальный фильм, критерии у всех свои. Как выбрать более гениальный фильм из "Чунгкингского экспресса", "Доспехов бога", "Миссии" и "Китайской одиссеи" (если оставаться в рамках Гонконга)? Каждый гениален по-своему.
Танцор Диско вообще мегапопулярный кин
Его сборы равны всем бабушкам и мамам СССР у телевизора, он собрал всех, даже некоторых пап)
Он, зараза, и меня собрал.
Форум сайта "Hong Kong Cinema" → Фильмы Гонконга → Пусть пули летят
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc